Как фотостоки учитывают заголовки (названия)?


В моем предыдущем посте про заголовки на фотостоках, выяснилось, что Шаттерсток уже довольно давно начал учитывать слова в заголовках фотографий и иллюстраций, загружаемых на фотостоки (хотя раньше он этого не делал).

Эта тема мне показалась интересной и я решил выяснить, как другие стоки работают с заголовками, учитывают ли они слова из title и description в своем внутреннем поиске или нет. Я написал во все крупные фотостоки с которыми я работаю и привожу ниже их ответы:

Shutterstock

Как уже выяснилось ранее, слова из заголовка участвуют во внутреннем поиске Шаттерстока. То есть потенциальные покупатели могут найти ваши изображения в базе фотобанка по словам, которые вы написали в поле ввода «Description/Title/Caption» при отправке на проверку вашего изображения.

Fotolia

Фотолия не учитывает слова в заголовке при поиске.

No, the image title is not used for search purposes. Only Keywords.

iStockPhoto

Айсток так же не учитывает слова из заголовка и описания изображений при поиске.

The search works based on your keywords and not the title or description of your image. If you are searching for two keywords at once, perhaps try putting quotes around each set.

The title and description are not relevant for search on iStock, but as you already know it will be relevant for google or other search engine searches.

 Dreamstime

Дримс учитывает все: и ключевые слова, и заголовки и описания изображений.

All three are important: title, keywords and description. The search engine takes all three of them into consideration in searches.

 123RF

123RF учитывает описание при поиске, но просят не перегружать описание ключевиками.

Yes,  the description does play a role in the search bar. However, please do remember that you are to keep your description as simple as possible as well during the possible.

BigStockPhoto

Для Бигстока все играет роль, и ключевики, и заголовок, и описание.

The title, description and keywords are all used in the search results and each plays an important role in customers being able to locate images.

Как видите, большинство фотостоков учитывают слова в заголовках и описание, но это не значит, что нужно делать очень длинные заголовки, состоящие из одних ключевиков. Заголовки имеют важное значение при поиске через поисковые системы, о чем я уже писал, поэтому старайтесь соблюсти баланс. Да и спамные заголовки вряд ли пройдут модерацию.

Похожие записи:

Комментариев нет

Оставить комментарий