По мотивам финансового отчета Шаттерстока


Как я уже писал в предыдущем посте, Shutterstock опубликовал финансовый отчет за третий квартал 2017 года. Помимо этого топ менеджеры выступили с заявлением для инвесторов и ответили на вопросы, я решил почитать транскрипт этой встречи и выделить интересные моменты.

В третьем квартале 2017 года из примерно 60% доходов от покупателей за пределами США, примерно половина была получена от покупателей в Европе, остальные из Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки.

Комиссия авторов была примерно 27% от доходов в третьем квартале, что соответствует значению за второй квартал 2017 года и чуть ниже, чем за 3-ий квартал 2016 года.

Фотобанк Shutterstock немного нарастил базу клиентов и теперь количество покупателей составляет 1.8 миллиона человек.

Финансовый отчет Shutterstock

Представители Шаттерстока подтвердили, что в августе, из-за праздников и отпусков, снижается активность покупателей.

В июле 2017 года Шаттер купил компанию Flashstock за $50 миллионов и на его основе создал новую платформу Shutterstock Custom. Топ менеджеры возлагают большие надежды на эту платформу и на привлечение корпоративных клиентов. Они отмечают, что Шаттерсток переходит от простого маркетплейса к новой платформе, где покупатели могут создавать (точнее заказывать) брендированный контент и редактировать (готовить к выпуску) финальную версию. Таким образом фотобанк хочет привязать к себе корпоративных клиентов.

Так же отмечаются большие инвестиции в новую технологическую инфраструктуру и в зарплаты технических работников и внешних консультантов. Джон Оринджер верит, что это позволит Шаттерстоку вырваться вперед и увеличить прибыль в будущем.

В целом, у меня сложилось впечатление, что основные усилия будут направленны на продвижение именно Shutterstock Custom и привлечение крупных корпоративных клиентов, что вряд ли позитивно скажется на сотнях тысяч авторов, которые не смогут предлагать свои работы в рамках этой платформы.

Похожие записи:

Комментариев нет

Оставить комментарий