Цикл продажи видео на фотостоках


Как заметил pzAxe в своем интервью, видео на фотостоках (в частности на Шаттерстоке) продаются не сразу, а с задержкой, которая иногда доходит до 3-6 месяцев. Объясняется это тем, что процесс производства фильмов и другого видео контента, где используются короткие ролики с фотостоков, обычно занимает довольно много времени. Обычно покупатели используют в своих проектах сначала ролики с ватермарками фотостока, собирают весь проект воедино, проверяют насколько он гармонично смотрится. И когда весь проект утверждается, то уже на последнем этапе, перед релизной сборкой эти видео футажи покупают на фотостоках и вставляют их в проект. Таким образом задержка может составить несколько месяцев, в зависимости от масштабов проекта.

В теории это все понятно, но всегда интересно посмотреть, как это все работает на практике, а как раз это и побудило меня написать этот пост. Только что я посмотрел фильм Духлесс 2 (не надо только упрекать у меня в плохом вкусе :) ) и версия, которую я смотрел, оказалась пре-релизной. Я не сразу это понял, поэтому когда на 16-ой минуте фильма увидел ватермарк Шаттерстока, был, мягко говоря, удивлен. Далее по фильму клипы с Шаттерстока с его логотипом встречались еще несколько раз (думаю всего было использовано порядка 10 клипов).

Самолет на посадке

Кадр из фильма

 

Вот такой вот интересный пример использования видео роликов с Шаттерстока в реальном фильме. Причем ролики использовались абсолютно разные, вплоть до — Indonesian man working in unhealthy open sewer of Jakarta

Пора идти дальше снимать видео для фотостоков.

Похожие записи:

Комментариев нет

Оставить комментарий