Я знаю, что некоторым стокером приходят письма от человека по имени Neal Kara с приглашением поучаствовать в конференц-колле посвященному обсуждению Шаттерстока и других сайтов, а также перспектив работы с фотостоками (Shutterstock Focused Q&A Conference Call).
Мне тоже приходят такие письма и я хотел поучаствовать еще в прошлый раз, когда среди участников заявлялись со-основатель студии Macrovector и Долгачев, но в прошлый раз не получилось, не успел зарегистрироваться. В этот раз мне это удалось.
Конференц-колл проводился 15-го декабря в 18:30 по Москве, организован он компанией BWG Strategy и принять участие в нем можно совершенно бесплатно. Среди заявленных тем этой конференции были следующие:
- Shutterstock image sales trends v. competing marketplaces.
- Market growth for stock photo — enterprise, agency and prosumer.
- Pricing and royalty rates between platforms.
- Competitive landscape v. Adobe Stock, Getty, iStock, 123RF
- Competition for enterprise agreements.
- Are you optimistic that Shutterstock will maintain its momentum in 2017? why?
Конференц-колл проходил по скайпу. После подтверждения участия, вам пришлют данные для входа (аккаунт или телефон, по которому звонить в скайпе, номер конференции и специальный USER ID). Перед конференцией меня спросили, готов ли я поучаствовать в обсуждении, на что я сказал, что не очень и лучше бы просто послушал. Но это, как я понял, не приветствуется, и меня все равно попросили рассказать о моем опыте, растут ли у меня продажи, как продает Шаттерсток по сравнению с другими фотостоками, и другие вопросы. Пришлось рассказать. Все обсуждение проходит на английском, поэтому если у вас недостаточный уровень английского языка, чтобы понимать голос и отвечать в прямом эфире, то, видимо, участвовать в этом конференц-колле не имеет смысла. Весь звонок длился чуть больше часа.
К сожалению, по условиям участия, я не могу рассказывать детали обсуждения, кто и что говорил, но замечу, что было довольно интересно. Присутствовали как авторы, так и представители фотобанков и даже покупатели, каждый делился своим опытом, рассказывал о своей работе, кто-то давал свою статистику. Было затронуто достаточно много тем, но в основном, конечно, обсуждались продажи на Shutterstock, перспективы роста Fotolia и снижение комиссий на iStockPhoto. Могу лишь дать небольшой инсайд, как я часто в последнее время говорю в блоге — обратите внимание на видео.
Участие, как я уже говорил, абсолютно бесплатное, никакой рекламы не было, спонсоров нет, ничего не продавали. Я не знаю зачем BWG Strategy организует этот конференц-колл, но дело полезное. Рекомендую поучаствовать.
[mc4wp_form]