Перевод отчета фотостока Adobe Stock и креативных инсайтах.
В период между последствиями пандемии COVID-19 и ростом социальных волнений и движения «Black Lives Matter» 2020 год был невероятно сложным и важным годом для всех, в том числе для стоковой индустрии. Эти обстоятельства привели к неизбежным изменениям как творческих, так и визуальных трендов.
Как недавно выявило исследование «Adobe’s State of Creativity», проведенное Adobe, 91% креативных работников признают, что COVID-19 и общенациональные протесты вдохновили их на то, чтобы включить в свою работу реальные проблемы, а 87% сейчас переоценивают тему стоковых изображений в своих кампаниях.
Чтобы понять потребности креативщиков и маркетологов, Adobe Stock выпустила отчет, в котором раскрываются идеи, связанные с визуальными и культурными тенденциями, наблюдаемыми в 2020 году.
В отчете подчеркивается растущий спрос на контент, который является своевременным, разнообразным и отражает социальные проблемы.
Covid-19 изменил способ, которым мы видим наш мир
Тренд быстро сместился на изображение людей в виртуальном пространстве. Поиск стоковых изображений со словом «virtual» вырос в 5,7 раза с марта 2020 года.
Результаты поиска на Adobe Stock изменились в этом году, теперь креативщики и маркетологи ищут контент, который показывает людей на экране, а не персонально.
Сверху показаны самые продаваемые фотографии в категории «People» по месяцам в 2019 и 2020 годах.
Визуальное изображение бизнеса тоже изменилось
В 2019 году очные встречи и сотрудничество занимали видное место в топовых продаваемых фотографиях в категории «Business». Однако в 2020 году мы видим, что переговорные комнаты и офисные помещения были изменены на видеоконференции и изображения, показывающие социальную дистанцию.
Кроме того, сотрудники в масках недолгое время занимали первые места среди самых продаваемых изображений, но фотографии удаленной работы снова заняли первые места.
Выше самые продаваемые фотографии в категории «Business» по месяцам за прошлый и этот год.
Движение Black Lives Matter резко изменило наш визуальный дискурс о людях
Спрос на изображения чернокожих мужчин и чернокожих женщин вырос после смерти Джорджа Флойда и соответствующих протестов против социальной несправедливости в июне.
Январь стал вершиной роста в поисках контента по запросу «diversity» (402% г/г), которые вскоре были замещены поисками на тему «Black Lives Matter» в апреле, а пик пришелся на июнь (810% г/г) в поисках контента по запросам «diversity», «African American» и «Black Lives Matter».
Выше рост количества поисков и продаж по месяцам в 2020 году
Авторы ловят момент
Загрузка новых изображений по категориям «Social Issues» и «Science» растет примерно так же быстро, как и спрос.
В среднем, авторы загружают на 180% больше контента по категориям «Social Issues» каждый месяц.
Поиски и продажи на «протестные» темы достигли пиковой отметки в июне (1,100% рост в месяц для поисковых запросов и 1,000% для продаж). Наблюдается устойчивый рост от года к году и в осенний сезон, что свидетельствует о том, что авторы занимают определенную позицию в отношении социального активизма.
Поиски (оранжевым) и продажи (зеленым) по запросу «Protest»
Авторы также ежемесячно загружают в раздел «Science» на 147% больше контента. В настоящее время 6 из 10 самых продаваемых файлов в категории «Science» связаны с COVID-19, по сравнению с 10 из 10 еще в марте.
Рост поисков и загрузок в категориях Social Issues и Science в 2020 году
Эти данные были собраны Adobe Analytics и основаны на анализе 149+ миллионов посещений из США и миллионов скачиваний файлов на Adobe Stock в период с января 2019 года по сентябрь 2020 года.
Не забудьте подписаться на наш Telegram канал с актуальными новостями о фотостоках и интересной информацией. Коротко и полезно.
Последнее изменение: 4 ноября 2020 в 09:51.