Как Covid-19 и BLM повлияли на визуальные тренды

Перевод отчета фотостока Adobe Stock и креативных инсайтах.

В период между последствиями пандемии COVID-19 и ростом социальных волнений и движения «Black Lives Matter» 2020 год был невероятно сложным и важным годом для всех, в том числе для стоковой индустрии. Эти обстоятельства привели к неизбежным изменениям как творческих, так и визуальных трендов.

Как недавно выявило исследование «Adobe’s State of Creativity», проведенное Adobe, 91% креативных работников признают, что COVID-19 и общенациональные протесты вдохновили их на то, чтобы включить в свою работу реальные проблемы, а 87% сейчас переоценивают тему стоковых изображений в своих кампаниях.

Чтобы понять потребности креативщиков и маркетологов, Adobe Stock выпустила отчет, в котором раскрываются идеи, связанные с визуальными и культурными тенденциями, наблюдаемыми в 2020 году.

Креативные тренды 2020

В отчете подчеркивается растущий спрос на контент, который является своевременным, разнообразным и отражает социальные проблемы.

Covid-19 изменил способ, которым мы видим наш мир

Тренд быстро сместился на изображение людей в виртуальном пространстве. Поиск стоковых изображений со словом «virtual» вырос  в 5,7 раза с марта 2020 года.

Результаты поиска на Adobe Stock изменились в этом году, теперь креативщики и маркетологи ищут контент, который показывает людей на экране, а не персонально.

Креативные тренды 2020

Сверху показаны самые продаваемые фотографии в категории «People» по месяцам в 2019 и 2020 годах.

Визуальное изображение бизнеса тоже изменилось

В 2019 году очные встречи и сотрудничество занимали видное место в топовых продаваемых фотографиях в категории «Business». Однако в 2020 году мы видим, что переговорные комнаты и офисные помещения были изменены на видеоконференции и изображения, показывающие социальную дистанцию.

Кроме того, сотрудники в масках недолгое время занимали первые места среди самых продаваемых изображений, но фотографии удаленной работы снова заняли первые места.

Креативные тренды 2020

Выше самые продаваемые фотографии в категории «Business» по месяцам за прошлый и этот год.

Движение Black Lives Matter резко изменило наш визуальный дискурс о людях

Спрос на изображения чернокожих мужчин и чернокожих женщин вырос после смерти Джорджа Флойда и соответствующих протестов против социальной несправедливости в июне.

Январь стал вершиной роста в поисках контента по запросу «diversity» (402% г/г), которые вскоре были замещены поисками на тему «Black Lives Matter» в апреле, а пик пришелся на июнь (810% г/г) в поисках контента по запросам «diversity», «African American» и «Black Lives Matter».

Креативные тренды 2020

Выше рост количества поисков и продаж по месяцам в 2020 году

Авторы ловят момент

Загрузка новых изображений по категориям «Social Issues» и «Science» растет примерно так же быстро, как и спрос.

В среднем, авторы загружают на 180% больше контента по категориям «Social Issues» каждый месяц.

Поиски и продажи на «протестные» темы достигли пиковой отметки в июне (1,100% рост в месяц для поисковых запросов и 1,000% для продаж). Наблюдается устойчивый рост от года к году и в осенний сезон, что свидетельствует о том, что авторы занимают определенную позицию в отношении социального активизма.

Креативные тренды 2020

Поиски (оранжевым) и продажи (зеленым) по запросу «Protest»

Авторы также ежемесячно загружают в раздел «Science» на 147% больше контента. В настоящее время 6 из 10 самых продаваемых файлов в категории «Science» связаны с COVID-19, по сравнению с 10 из 10 еще в марте.

коронавирус

Рост поисков и загрузок в категориях Social Issues и Science в 2020 году

Эти данные были собраны Adobe Analytics и основаны на анализе 149+ миллионов посещений из США и миллионов скачиваний файлов на Adobe Stock в период с января 2019 года по сентябрь 2020 года.

Не забудьте подписаться на наш Telegram канал с актуальными новостями о фотостоках и интересной информацией. Коротко и полезно.

Последнее изменение: 4 ноября 2020 в 09:51.