CreativeMarket добавил возможность изменения Title страницы

Как-то это прошло мимо меня, но в прошлом месяце CreativeMarket добавил довольно оригинальную опцию для владельцев магазинов — теперь они могут делать кастомный Titile и SEO описание для страниц своих товаров.

Органический поиск — важная часть видимости ваших продуктов. Вот почему команда CreativeMarket усердно работала над созданием инструмента, который дал вам больше контроля над тем, как ваши продукты будут отображаться на страницах результатов поисковых систем. Мы рады представить новый инструмент — Organic Search Preview Tool. Он доступен в редакторе продукта сразу после поля описания. Попробуйте!

creativemarket seo tool

Чтобы воспользоваться этим инструментом, просто измените поля Page Title и Meta Description. Цель состоит в том, чтобы рассказать потенциальным клиентам, о чем ваш продукт, и побудить их перейти по ссылке. Карточка предварительного просмотра вверху обновится автоматически, чтобы показать вам, что будет отображаться на странице результатов поисковой системы на основе ваших данных. Помните о количестве символов, если не хотите, чтобы ваш заголовок или описание прерывались в самом ненужном месте.

Раньше название вашего продукта было тем же текстом, что и заголовок страницы. Теперь же вы можете оптимизировать то, что пользователи, выполняющие поиск в Google, видят, когда вводят запрос, и получают результаты. Имея возможность редактировать эти поля независимо, вы можете настроить Page Title для использования в поисковых системах, не влияя на брендинг вашего продукта на Creative Market. Правильно составленный Page Title включает название продукта и соответствующее описание и имеет правильную длину. Цель состоит в том, чтобы привлечь внимание пользователей и предоставить содержательные термины, которые помогут поисковым системам понять, что это за продукт. Например:

Mae — Modern Calligraphy Script Font | Creative Market

Точно так же первые 150 символов описания ваших продуктов использовались в качестве их Meta Desciption для поисковых систем. Это уже не так: не стесняйтесь создавать собственную копию, которая понравится тем, кто будет активно искать продукт, подобный вашему. Мета-описание не отображается на странице вашего продукта, используется только в результатах поиска. Имея это в виду, вы можете создать описание, объясняющее, почему ваш продукт будет отвечать потребностям пользователей. Это ваш первый шанс представить свою работу потенциальным клиентам и создать копию, специально предназначенную для них. Также не забывайте ограничивать количество символов, чтобы они могли видеть текст полностью. Например:

Mae includes uppercase and lowercase letters, numerals, a range of punctuation and ligatures. It’s perfect for branding, packaging, and many other projects.

После того, как вы настроили этот контент, дайте поисковым системам несколько дней, чтобы отразить обновление. Найдите свой продукт или воспользуйтесь инструментом проверки структурированных данных Google, чтобы просматривать страницы «глазами» поисковых роботов. Если вы хотите узнать больше о SEO или улучшить свои навыки, ознакомьтесь с этим руководством, которое мы создали специально для владельцев магазинов Creative Market. Мы рады поделиться этим новым инструментом и не можем дождаться, чтобы увидеть, что вы придумаете!

Не забудьте подписаться на наш Telegram канал с актуальными новостями о фотостоках и интересной информацией. Коротко и полезно.

Последнее изменение: 28 сентября 2020 в 17:35.