Canva привлекла очередные инвестиции по оценке 6 млрд. долларов

Основанная в Сиднее платформа для дизайна Canva объявила о привлечении инвестиций в размере $60 млн при оценке компании в $6 млрд, это почти двухкратное увеличение оценки компании с момента привлечения прошлых инвестиций. Таким образом всего сумма привлеченных инвестиций уже составила более 300 млн. долларов.

Операционный директор Canva и со-основатель Cliff Obrecht пояснил, что очередной раунд был переподписан из-за большого числа фондов и ангелов, которые хотели вложить деньги, но компания решила не принимать дополнительный капитал. «Мы могли бы привлечь $2 млрд. долларов, но это было бы глупым решением», — заявил Cliff Obrecht.

Он так же добавил, что компания хочет сотрудничать с текущими инвесторами — Blackbird и Sequoia Capital China, потому что они поверили в компанию, когда она еще была на начальной стадии.

Canva Melanie Perkins

Компания заявляет, что остается прибыльной, и удваивает свою базу платных клиентов, которая превысила 500 000 организаций и 1,5 миллиона платных подписчиков на Canva Pro — платный тип учетной записи. Более 30 миллионов человек ежемесячно используют Canva в целом, которая работает по модели «freemium», которая позволяет многим пользователям бесплатно получать доступ к ее программному обеспечению. Canva утверждает, что сегодня ее используют 90 000 школ и университетов, 55 000 некоммерческих организаций, и она может похвастаться более крупными учетными записями, включая American Airlines, Hubspot и Warner Music.

Canva была основана в 2012 году с целью демократизации инструментов дизайна. Инструменты компании призваны упростить процесс проектирования для людей, которые не являются дизайнерами, будь то отдел продаж, который собирает материалы по продажам, маркетологи, работающие над контентом, или другие отделы, работающие над внутренними материалами. Интерфейс drag-and-drop позволяет людям создавать что-то красивое и впечатляющее, не изучая Photoshop.

Совсем недавно Canva заключила партнерские отношения с FedEx Office, чтобы предложить простые в дизайне продукты для печати, которые позволяют пользователям выбирать печатные проекты из одного из более чем 2000 мест в США, поскольку базирующаяся в Сиднее компания надеется закрепиться на этом рынке.

Canva планирует использовать средства для развития компании, развития сотрудничества и продолжения приобретений.

Последнее изменение: 9 октября 2020 в 18:12.