На известном форуме поднялась тема унификации ключевых слов на Shutterstock и на других стоках. Все друг у друга копируют ключи, поэтому сейчас почти у всех картинок они очень похожи. Сейчас практически никто не добавляет все 50 ключей из головы, а, в основном, пользуются различными сервисами по подбору ключевых слов, самые известные из которых Shutterstock Keyword Suggestions, Saranai и StockSubmitter. Я такими сервисами не пользуюсь, но тоже копирую часть слов из популярных картинок на ту же тематику, только делаю это вручную.
В связи с такой унификацией ключевых слов возникает резонный вопрос, имеет ли смысл делать уникальные ключи и добавлять как можно больше уникальных слов, или как раз ключи, которые есть у других и являются самыми продающими? Можно ли, дистанцируя свою картинку от других с помощью каких-то уникальных ключевых слов, добиться увеличения продаж? Вполне ведь возможно, что эту картинку будут искать совсем по другим ключевых словам, которых нет у других, но которые могут прийти в голову, если писать все ключи самостоятельно.
С одной стороны мы имеем:
- популярные ключевые слова, по которым уже были продажи этой картинки (если вы выбираете первые слова, которые сортируются по популярности)
а с другой:
- количество ключевых слов ограничено и они практически одинаковы у всех, они не покрывают все запросы покупателей и таким образом сложно выделиться среди остальных.
Провести чистый эксперимент и выяснить так ли это вряд ли получится, но узнать что другие думают на эту тему очень интересно.
Я сам вряд ли буду писать все ключи самостоятельно, так как это будет занимать очень много времени, которое не факт, что окупиться. Однако я стараюсь немного разнообразить ключи, и вот, что я делаю:
- сначала пишу несколько (обычно около 10) ключевых слов самостоятельно, то что приходит в голову,
- иногда заглядываю в поиск google по теме или в википедию, там часто удается узнать правильный термин на английском языке и другие сопутствующие слова,
- при аттрибутировании векторов, смотрю не только на популярные векторы по этой теме, но и на фотографии.
Вот такие небольшие трюки, которые я использую, может они пригодятся еще кому-нибудь.
[mc4wp_form]
А есть ли смысл? все равно шаттер ставит все ключи по алфавиту. По мне резонней в титле прописать с 5ку ключевиков, больше пользы будет…
А какая разница как Шаттер их расставляет?
С одной стороны нужны уникальные ключевики, с другой они будут очень редкими запросами. На мой взгляд надо некую середину соблюдать, чтобы и от популярных запросов не отказываться и низкочастотные запросы охватить.