10 простых советов для начинающих в стоковой фотографии

Здесь Вы найдете 10 простых советов, который помогут Вам начать продавать свои работы на микростоковом рынке.

  1. Хорошие изображения продаются, плохие — нет. Большинство фотографов могут снимать лучше. Почитайте книги, поэкспериментируйте, потратье время на улучшение своих навыков. Попробуйте представить себя дизайнером и представить, что дизайнеру нужно.
  2. Все дело в количестве. Допустим Вы умете снимать качественные и востребованные фотографии, чем больше работ в Вашем портфолио, тем больше денег Вы зарабатываете. Продолжайте работать и расширять свое портфолио. Продолжая улучшать Ваше портфолио, Вы будете зарабатывать больше и больше.
  3. Не позволяйте неудаче остановить Вас. Если один из сайтов не принял Вашу работу — это не значит, что другой также ее не примет. Не принимайте отклонение Вашей фотографии слишком лично. Посмотрите почему фотография была отклонена, поработайте над ошибками и продолжайте снимать. И не забывайте, что отклоненная на одном сайте работа, может очень хорошо продаваться на другом сайте. Иногда будет казаться, что нет абсолютно никаких причин для отклонения работы, но не опускайте руки, продолжайте работать и снимать лучше и лучше.
  4. Загружайте работы на несколько сайтов. Если Вы не работаете с каким-то сайтом на эксклюзивных условиях, найдите как можно больше хороших сайтов и загрузите ваши работы на все из них. Это не требует много трудов, но позволит значительно увеличить Ваши доходы. Это игра чисел — если у Вас в портфолио 100 фотографий, то загрузив их на 5 сайтов, Вы получаете портфолио в 500 фотографий.  Обратите внимание на список фотостоков на нашем сайте.
  5. Используйте IPTC информацию. Каждая фотография хранит информацию. Добавляя название и ключевые слова через IPTC, Вы можете заметно упростить процесс загрузки фотографий на фотостоки, так как они могут извлекать нужную инфрмацию из  IPTC и вставлять в соответствующие поля. Таким образом Вам не надо будет каждый раз, загружая фотографию на новый сток, заполнять одни и те же поля, они автоматически заполняться, использую информацию, записанную в IPTC раздел Вашей фотографии.
  6. Ключевые слова очень важны. Потратье время на подбор ключевых слов для Вашей фотографии. Ключевые слова позволяют покупателю найти Вашу фотографию, поэтому чем лучше подобраны Ваши ключевые слова, тем лучше Ваша фотография будет продоваться. Посмотрите топы ключевых слов на фотостоках, подумайте какие поисковые запросы будет делать потенциальный покупатель именно Вашей фотографии. Для тех кто пока не может сам придумать достаточно ключевых слов (я рекомендую использовать не меньше 20-30 слов для одной фотографии), посмотрите на ключевые слова фотографий с похожей тематикой.
  7. Используйте фотошоп. Используйте фоторедакторы (любые, который Вам удобно) для улучшения Ваших фотографий. Не многие фотографии не требуют дополнительной обработки. В этом нет ничего странного, даже профессиональные фотографы дополнительно обрабатывают свои фотографии.
  8. Продолжайте расти как фотограф. Продолжайте повышать свой уровень. Тратье достаточно времени на чтение книг и практикуйтесь.  Принимайте участие в дискуссиях на фотографических форумах.
  9. Посмотрите вокруг. Не каждый имеет возможность путешествовать каждый месяц в экзотические места, но достаточно посмотреть вокруг и можно найти множество интересных сюжетов для съемки.  Некоторые места имеют горы, другие океан. Некоторые места имеют высокие здания, другие сельскохозяйственные поля.  В каких-то местах есть снег, в каких-то туман. Каждое место уникально. Обернитесь вокруг и посмотрите, какие сюжеты можно снять вокруг.
  10. Знайте своё дело. Если Вы занимаетесь стоковой фотографией, Вам нужно знать, что в ней происходит и чем занимаются другие. Все меняется, какие-то сайты появляются, другие исчезают. Появляются новые тренды, новые популярные сюжеты. Участвуйте в обсуждениях на форумах по стоковой фотографии, читайте блоги (в том числе и этот :) ). Обращайте внимание на топы фотографий на микростоках — это поможет Вам определить, что сейчас является популярным. Учитесь у Ваших конкурентов.

Похожие записи:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.