Какие фотографии нужны фотостокам?

Фотографы спрашивают каждый день, какие фотографии нужны фотостокам. Большинство фотостоков не специализируются на какой-то одной теме и ищут качественный фотографии, которые могут хорошо продаваться.
Стоковая фотография покрывает огромное количество тем, идей, культур, концепций и т.д. К тому же, стоковая фотография меняется со временем, появляются новые тренды, а старые уходят, что было «горячим» в прошлом году, в этом уже может быть не актуально.
Микростоки — это просто каталог изображений, где потенциальный покупатель может найти именно то изображение, которое ему необходимо. Покупателями часто выступают графические дизайнеры, художники, маркетологи, рекламные агенства и множество частных покупателей.
Если вы закачиваете на фотосток изображения, которые легко сделать, и которые похожи на другие изображения на сайте, то Вы можете легко потеряться в толпе. Для того, чтобы увеличить свои продажи на фотостоках, Вы можете воспользоваться следующими рекомендациями:

Техническое совершенство

Для того, чтобы привлечь внимание, все фотографии, которые Вы закачиваете на стоки, должны иметь высочайшее техническое качество. Это означает, что все фотографии должны иметь правильную экспозицию, быть в фокусе, резкие, не должны иметь шумов и артефактов. Фотографии с естественным контрастом и яркими цветами имеют высокие продажи. Фотографии с плохим техническим качеством будут отклонены.

Технические рекомендации:

  • Минимальное количество пикселей 4MP
  • Предпочтительное разрешение, по крайней мере 3000х2000
  • Запрещено искуственное увеличение разрешение изображения.
  • Файлы должны быть в формате JPEG с минимальным сжатием.
  • Старайтесь снимать в RAW формате с последующей конвертацией в JPEG перед загрузкой

Выбор темы

Выберите тему или ситуацию, которая Вам интересна и попытайтесь проиллюстрировать эту идею через фотографию. Подчерпнуть идеи можно, просматриваю фотографии на фотостоках, например на Фотолии.

Запечатлите концептуальную идею

Создайте изображение, которое иллюстрирует абстрактную идею, концепт или эмоции. Популярный тренд в микростоковой фотографии — это изображать абстрактные идеи такие как честность, этика, стиль жизни, удовольствие, грусть, эмоции, креативность. С примерами этих и других  концептуальных тем можно ознакомиться на сайте Фотолии.

Популярные темы и тренды

  • Здоровье и медицина — фотографии медсестер, докторов, лабораторий, медицинского оборудования и тд.
  • Бизнесс — бизнесс окружение, переговоры, атрибуты, стиль.
  • Люди в действии — люди, которые танцуют, работают, смеются, едят, играют в спортивные игры.
  • Дискусионные темы — политика, криминал, проблема пола, религия, образование, семья, война, рассовые вопросы, окружающая среда.
  • Религиозная вера — символы, места, действия.
  • Технологии — лазеры, микросхемы, оборудование.
  • Профессии — курьер, дантист, рабочий, пилот итд.
  • Объекты — различные объекты, снятые на белом или монотонном фоне.
  • Крупный план — изображения людей или предметов, снятые крупным планом.
  • Подбодная съемка — фотографии, снятые под водой. Рыбы, кораллы, скуба.

Определите, что нужно покупателям

Посмотреть какие фотографии сейчас популярны, можно на сайте Фотолии.

Непопулярные темы

Микростоки принимают тысячи фотографий каждый день, хотя большинство из них высокого качества, но есть и те, которые имеют низкий рыночный потенциал.

Стоки не заинтересованы в изображениях домашних любимцев, цветов, закатов и природы. Микростоки перегружены такого типа изображениями. Но это не означает, что нужно совсем отказаться от съемки такого типа фотографий, если Вам удалось запечатлеть отличный пейзаж или закат, то Вы все равно можете попробовать закачать его на фотостоки.

Если Вы будете следовать этим простым советам, то сможете привлечь больше внимания к своим работам и заработать больше денег.

Похожие записи:

1 комментарий к “Какие фотографии нужны фотостокам?”

Добавить комментарий для Ольга Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.