Вид с вершины микростоков — Yuri Arcurs

«Yuri Arcurs — 30-ти летний бакалавр психологии, бывший член датского спецназа, бегун на 100км марафоне, персональный тренер и чемпион по стрельбе из винтовки»

Все это может заставить Вас задуматься, что он делает на сайте для фотографов? Такое описание больше подходит для его моделей, чем для фотографа, но Yuri Arcurs (Юрий Аркурс) не просто фотограф, а самый продаваемый микростоковый фотограф в мире. Для тех, кто не впечатлен этим титулом, давайте посмотрим сколько он зарабатывает. Yuri Arcurs продает более 1 млн. фотографий в год (за прошедший год уже более 2 млн.), это эквивалентно продаже фотографии каждые 30 секунд, 24 часа в день, 7 дней в неделю, без перерыва. Это позволило ему заработать более 1.3 млн. долларов (за прошедший год уже более 2 млн. долларов), что в любом случае впечатляюще. Мы очень рады представить интервью и его взгляд на микростоковую фотографию.

Что такое микросток?

Если Вы не знакомы с термином микростоки, то это те сайты, которые продают фотографии и изображения по низким ценам. Поэтому чтобы быть успешным в данном деле, нужно продавать большое количество фотографий. Это не легко и это делает Yuri Arcurs особенным. В чем его секрет? Хорошо организованная система, острый взгляд на то, что продается и внимательность к деталям. Список клиентов, кто покупал и использовал его фотографии включает: MTV, журнал «Time», MSN.com, Sony, Apple Samsung, Vodafone, Microsoft, Hewlett Packard, Тайра Бэнкс шоу и многое, многое другое.

Новые микростоки — это старые Макростоки?Yuri Arcurs photo

Разговаривая с Юрием, становится понятно, что тенденция стоковой фотографии значительно изменилась в последние 5 лет. Со времени, когда микростоки не рассматривались профессионалами как источник дохода, микростоковая индустрия прошла длинный путь в повышении требований и качества фотографий. Юрий отмечает, что качество фотографий необходимых для микростоков, сегодня можно сравнить с тем, что требовали крупные фотобанки 5 лет назад. Это по сути привело к повышению уровня требований фотобанков.

Микростоки против Макростоков, просто разница в цене?

Между ценами на фотографии на микростоках и фотобанках существует очевидная разница, нам было интересно узнать, что оправдывает разницу и как Yuri Arcurs подходит к этому, как человек, который работает как с микростоками так и с макростоками. Простой ответ состоит в том, что фотографии на макростоках имеют художественное превосходство, в то время как микростоки требуют более высокого качества в техническом плане. Вы можете стать успешным макростоковым фотографом, если у вас есть правильный персональный взгляд и креативность в фотографиях. Это то, что без сомнения, является главным для лучших фотографов. В микростоковой фотографии легче добиться успеха, если вы умеете снимать технически качественные фотографии и имеете хороших моделей и места для съемки.

Однако хорошие модели и студии будут стоить Вам не мало денег и тут мы приходим к интересному моменту. Дешевле снимать фотографии для фотобанков (макростоков), чем для микростоков. Очевидно также, что количество сделанных кадров, которые Вы сможете продать, также непропорциоальнально.

Техническое совершенство и Hasselblad

Официальным спонсором Юрия является компания Hasselblad и он снимает камерой H3D-II-39. Хотя этот факт примечателен сам по себе, мы не ожидали, что он окажет такое влияние на качество производства микростоковых фотографий. По сравнению с Canon 1Ds Mark IIIs (используется как его вторая камера), Hasselblad дает ему безупречные изображения, которые являются жизненно важными для стоков. С Canon, каждое изображение должно быть отредактировано в смысле муара, артефактов, а также окантовки. Таково требование современного дня для микростоков  и поэтому не удивительно, что Юрий имеет команду людей, работающих с ним, которые обеспечивают качество каждого изображения, чтобы удовлетворять этим стандартам.

Начиная с микростоками, делайте это умно


Yuri Arcurs  photo

Начало работы с микростоками может быть легким, но добетесь ли Вы успеха — это уже другой вопрос. Yuri Arcurs обеспечил себе успех благодаря абмициям и быстрому обучению. Его готовность реализовывать свои догадки и принимать риски, которые чаще всего окупаются, помогла ему добиться успеха в микростоках. Будучи еще студентом, Юрий хотел лишь сохранить свою страсть и продолжать заниматься фотографией. Его успех позволил в течении нескольких месяцев окупить все расходы. Его ключевое решение заняться микростоковой фотографий на полную силу (full time) пришло к нему, когда он достиг дохода (казалось невозможного) $20 000  в месяц. С тех пор он значительно продвинулся, но продолжает верить, что ключ к успеху остается прежним.

Его совет теперь для тех, кто хочет сделать работу с микростоками основной работой, пользуйтесь Вашими возможностями и следуйте Вашим догадкам. Пробуйте новые идеи и смотрите как они работают. Конечно, Вы должны быть осторожны при анализе новых идей, так как даже у такого успешного фотографа как Юрий, бывают фотосессии, из которых ничего не вышло. Он не назвает конкретных примеров, но очевидно, что он хорошо их помнит и выучил этот урок.

По-мимо идей, важным фактором успеха является управление ресурсами. Любой инвестирующий в фотостоки, должен делать это осторожно, и вкладывать не более 1/4 в оборудование и не более 2/3 в моделей и аренду студий. Это конечно не строгое правило, но Yuri хочет предостеречь от непропорционального вложения средств, которое может повлиять на Ваш доход и остановить развитие.

Yuri Arcurs photo

Микросток — что делает его большим?

Что касается микростоков, то Yuri Arcurs без сомнения поднялся до верхних эшелонов микростоков, если не до самой вершины. Поэтому мы были заинтересованы, что еще внесло свой вклад в успех, по-мимо хорошего начала в этой отрасли. Шкала, кажется был ответ. В отличии от Юрия, работа большинства его конкурентов основана на съемке одного или двух лиц, что имеет свои ограничения. Совершенно очевидно, что при съемке большого количества разных людей, появляется больше проблем с управлением и значительно вырастают расходы, но для Юрия очевидно, что его успех в микростоках обязан выполнению этой задачи и эффективному управлению ресурсами. На Юрия в настоящее время работают в общей сложности 21 человек, 5 в Дании, 1 в США, 15 в Индии.

Переход на новые высоты?

Учитывая успех, которого Yuri Arcurs уже достиг, нам было интересно узнать, какие его планы и цели на будущее. В настоящее время он расширяет свою дистрибьюторскую сеть, которая привлекает многих профессиональных стоковых фотографов. Они могут сосредоточиться на композиции и съемке, в то время как, в проверке качества, обработки и подбору ключевых слов, они могут положиться на крайне успешный процесс перехода от снятой фотографии к принятой на стоках, который организует Yuri Arcurs. По-мимо этого Yuri Arcurs также становится все больше связан с фотобанками. Производя по 800 фотографий в месяц, Yuri Arcurs также нацелился на съемку качественных RF (Rights Managed) фотографий в будущем, тем более, что его микростоковая империя уже заняла свое место на рынке.

All images copyright © Yuri Arcurs (www.arcurs.com)

Оригинал: http://www.digitalrev.com/en/perspective-from-the-pinnacle-of-microstock-yuri-arcurs-3805-article.html

Перевод: www.fotostoki.ru/blog/

Похожие записи:

6 комментариев к “Вид с вершины микростоков — Yuri Arcurs”

  1. Веточкин

    продавать миллионы фотографий в год и снимать все это камерой за 20 штук евро, это надо быть ахуеть каким фотографом

    респект и уважуха

    только как человеку с именем ему наверное не помешало бы открыть уже свой фотосток

    1. Тоже об этом подумал. Но у него портфолио 40к фотографий, этого мало для стока и надо будет вкладывать деньги в привлечение и раскрутку. Немного другой профиль бизнеса. Хотя тоже возможно.
      Ну а Hasselbald’ом он недавно начал снимать как я понял :)) и камеру ему бесплатно дали:)

  2. Впечатляющие достижения, результат большого труда! Самое главное каждый любящий фотографировать может попробовать себя на этом поле бизнеса, прочитав конечно не одну статью сначала.

  3. да просто, он оказался в нужном месте в нужное время!
    p.s. результат большого труда! не смешите(:

    1. В том же месте и в то же время оказалось очень много народу, но не все их них снимали тысячи фотографий в день.

  4. Пингбэк: Еженедельный дайджест от фотобанка Depositphotos | Фотостоки

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.