Shutterstock заблокировал аккаунт после вопроса о пропавшей выплате

Беспокоитесь о том, что не дошли деньги с Shutterstock? Хотите и написать и узнать, почему деньги не поступили?  Я бы на вашем месте подумал дважды, прежде чем это делать. Расскажу небольшую историю, в которую попал мой товарищ, который продает фотографии на фотостоках, в том числе на Shutterstock.

На форумах, в ВК, в чатах телеграмма, начинающие авторы часто спрашивают, почему на Шаттерстоке баланс обнулился, а деньги не поступили. На самом деле это обычная ситуация, Шаттерсток всегда в первых числах каждого месяца обнуляет баланс (если вы достигли минимального порога вылпат), а саму выплату делает ближе к середине месяца, чаще всего в районе 10-го числа. Но иногда бывает, что даже к этому времени деньги не доходят, так случилось  у моего товарища в ноябре.

21-го ноября Иван написал мне сообщение:

Мне шаттер в районе 3-5 ноября прислал традиционное письмо: мол, дорогой товарищ, спасибо, что ты с нами, мы высылаем тебе твои скромные 40 баксов. Они прилетят тебе на пейпел 15 числа. Но нынче 21.
Мне нужно переживать и писать в поддержку? Или это нормально и надо подождать?

Это была не первая его выплата на этом фотобанке. Я посоветовал написать им и узнать в чем дело (больше этого делать не буду).

Иван написал в поддержку Шаттера, мол обещали выплату, где деньги, Зин? На что они не нашли ничего лучше, как временно заблокировать аккаунт, причем не просто заблокировать выплаты или еще что-то, а полностью заблокировали аккаунт так, что само портфолио пропало из поиска и соответственно никаких продаж не стало. В ответном письме они написали, «смените пароль, проверьте свои данные». Но никакие данные не менялись, в выплатах стоял тот же кошелек, пароль не менялся и ответственный сотрудник явно мог это проверить, но вместо этого просто взял и заблокировал аккаунт без очевидных причин!

Shutterstock заблокировал аккаунт

Иван им написал еще одно письмо, мол, зачем вы заблокировали аккаунт, данные ведь не менялись, но ответа пришлось ждать несколько дней.

В итоге портфолио разблокировали только через неделю, порекомендовали сменить пароль и написали, что обе выплаты он получит в следующем месяце. Ладно продаж у него пока не очень много, а если бы там было 100-200 долларов в день и такая блокировка вылилась бы в потерю довольно больших денег?

Я просто хочу предупредить и рассказать, какие бывают ситуации, чтобы это не стало ни для кого неожиданностью. Хотелось бы, чтобы Шаттерсток вел себя более ответственно.

 

Похожие записи:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.