Сколько получат авторы на новом сайте Creative Market Pro


Недавняя новость, что Creative Market запускает новый сайт Pro с возможностью скачивать контент по подписке, сбаламутила сообщество фотостокеров и вызвала дискуссии.

Напомню, что фотобанк запустил новый сайт Creative Market Pro, где доступна подписка, в том числе безлимитная. Из новости и письма авторам совершенно непонятно как будет проходить отбор работ на новый сайт и какую комиссию будут получать авторы за каждое скачивание. Особенно интересно, какая будет компенсация при скачиванию по безлимитной подписке.

Я попробовал копнуть глубже и вот что я обнаружил.

Какой процент дохода будут получать владельцы магазинов на Creative Market Pro?

Creative Market Pro работает по модели подписки, когда покупатели платят определенную сумму ежемесячно и за это получают возможность скачивать определенное количество файлов. Каждый такой платеж будет поделен 50/50 между владельцами магазинов и фотобанком.

Например, если покупатель оплачивает подписку за 99$, то половину этой суммы 49.5$ фотобанк оставит себе, а другая половина 49.5$ будет выплачена авторам, чьи продукты будут скачаны этим покупателем в этом месяце.

Как будет определяться размер оплаты владельцам магазинов?

Расчет платежа владельцам магазинов будет происходить по формуле основанной на модели совместного использования Sharky Laguana. Основной посыл в этой формуле в том, что владельцы магазинов должны получать оплату непосредственно от клиентов, кто использует их продукты.

Как это работает:

Например, если ваш магазин получает 20% баллов за скачивание от конкретного подписчика в данном месяце, то вы заработаете 20% от доли платежа клиента, которая уходит владельцам магазинов. Это правило применяется для всех подписчиков, кто скачивает продукты из вашего магазина. Более подробно про балльную систему ниже.

Как начисляются баллы?

Продукты в разных категориях имеют разную ценность назначенную им в том порядке, чтобы ваш магазин получил справедливую компенсацию. Creative Market рассчитал эти значения, которые отражают время и силы потраченные в среднем на создание продукта в данной категории. Эти значения ценность могут быть в будущем изменены, чтобы аккуратно отразить существующую ситуацию на рынке. На данный момент значения ценность по категориям следующие:

Fonts 1.5 points
Templates 1.5 points
Themes 4 points
Graphics 1.5 points
Photos 1 points
Add-Ons 1.5 points

В конце каждого месяца общие баллы, полученные магазином, будут подсчитаны и произойдет расчет месячной выплаты, на основе этих значений.

Пример с одним покупателем:

В данном примере рассмотрим покупателя, который заплатил $199 за месяц и потратил 50 баллов (то есть скачал за этот месяц контента на 50 баллов), из которых 10 баллов выпало на ваш магазин.

Покупатель заплатил 199$, из которых 50% уходит владельцам магазинов. Таким образом 99.5$ будет поделено между авторами чей контент скачал данный покупатель.

Следовательно ваша комиссия будет рассчитана по следующей формуле:

((ваши баллы от покупателя/сколько всего баллов потратил покупатель)*сколько покупатель всего заплатил владельцам магазинов)

или

((10/50) * $99.50) = $19.90

Пример с несколькими покупателями:

Давайте теперь посмотрим как будет работать такая модель с несколькими покупателями.

Покупатель Net Revenue 50% Share Points Spent on Your Products Points Spent on All Products Your Item Point % Your Earnings
A $199 $99.50 10 10 100% $99.50
B $99 $49.50 4 20 20% $9.90
C $49 $24.50 15 30 50% $12.25
D $99 $49.50 0 10 0% $0
E $49 $24.50 4 20 20% $16.83
F $99 $49.50 17 50 34% $16.83
TOTAL: $143.38

Важные замечания

  • Вы заработаете больше от покупателя, если ваша доля продуктов, которые скачал данный клиент будет выше.
  • Ваш заработок может вырасти, если больше покупателей скачивают ваши продукты.
  • При равных параметрах, покупатели которые платят за подписку больше, могут принести вам больше денег.
  • Если покупатель скачал только ваши продукты, то вы получите 100% комиссии от доли платежа клиента, которая идет владельцам магазинов.

Примеры выше показывают как важно создавать и предлагать к продаже контент высокого качества, который будет востребован среди покупателей. Чем больше интереса и скачиваний привлечет ваш контент, тем больше денег потенциально вы можете получить.

Так же выгодно предлагать широкий спектр продуктов, которые могут удовлетворить разные интересы покупателей. Нишевые продукты могут стать очень успешными на сайте с моделью подписки.

Похожие записи:

Комментариев нет

Оставить комментарий