Правильное использование ключевых фраз на фотобанках


При правильном использовании ключевые фразы могут помочь в описании вашего контента на фотобанках, но если их использовать неправильно, то вашу работу будет практически невозможно найти. Приведем несколько хороших вопросов, которыми следует задаться, при включении фраз в ваши ключевые слова.

«Кто-то действительно будет искать это?»

Когда вы используете ключевую фразу, это поможет найти ваш контент на фотобанке, только в том случае, если покупатель вводит в строку поиска точное вхождение вашей фразы в том же порядке, что и у вас.

Покупатель может сократить поиск, введя несколько описательных слов в строку поиска, но практически невозможно предсказать, какие точно слова и в каком порядке он введет. Вместо того, чтобы задавать ключевые фразу, например, “cute playful white kitten”, лучше использовать эти же слова отдельно.

Фотобанк SHutterstock

 

Будет ли фраза, разделенная на отдельные слова, иметь смысл?

Если ключевую фразу можно разделить на отдельные слова, то, возможно, следует это сделать. Это не означает, что вы не можете использовать фразу, но если слова подходящие, то вам следует также включить их по отдельности. Описание клипа с видами высоток Дубая с помощью ключевой фразы «dubai skyline» прекрасно подходит и может помочь в поиске вашего клипа, но с гораздо больше вероятностью клип будет найдет, если также добавить в описание ключевые слова «dubai» и «skyline» по -отдельности.

Иногда фраза не будет иметь смысла, разделенная на отдельные ключевые слова. Если у вас есть фотография Немецкого пастуха (German Shepherd), добавление ключевой фразы «german shepherd» достаточно точное и специфичное. Но использование ключевых слов «german» и «shepherd» по-отдельности не является точным и их использование может запутать покупателей и в результате ваша фотография может быть отклонена.

German Shepherd

 

Моя ключевая фраза слишком длинная?

Чем больше ключевых слов вы вставляете в фразу, тем менее вероятно, что эту фразу кто-то будет искать. Два слова — это идеальный вариант. Очень маловероятно, что вы захотите использовать больше, чем 3 слова.

Одно исключение: использование специфических мест или названий событий. Полное название Каннского кино фестиваля «Le Festival International du Film de Cannes». Маловероятно, что кто-то будет искать полную фразу, но она все равно остается точной и может быть принята как ключевая фраза. Так же будет умно добавить более короткие варианты: “festival de Cannes,” “Cannes international film festival,” “Cannes film festival,” и, конечно, простые слова “Cannes” и “film festival.” Но не перестарайтесь. Выбирайте варианты, которые вы думаете покупатели будут искать.

Существует ли правильное соотношение ключевых фраз и отдельных ключевых слов?

Общее правило гласит, что вы должны иметь как минимум в два раза больше отдельных ключевых слов, чем фраз.

Основная доля поисков на фотобанке Shutterstock состоит из одного слова или строки отдельных слов, которые не составляют фразу, например, “beach sunny volleyball Hawaii”. Фразы должны использоваться, когда вам надо быть предельно точными.

beach sunny volleyball Hawaii

 

Должны мои ключевые фразы начинаться со слов “a” или “the”?

Обычно, слова вроде “a,” “an,” или “the” не должны использоваться в начале ключевых слов. Добавление этих слов трансформирует отдельное ключевое слово в ключевую фразу. Это означает, что покупатель должен будет вводить запрос “the car” вместо простого “car”, чтобы найти ваш контент. Так как большинство покупателей на фотобанках не используют артикли при поиске, то это значительно затруднит поиск ваших работ на фотобанке.

Если вы используете какие-либо сайты или сервисы для перевода ключевых слов, обратите внимание, что они могут добавлять артикли в начале, вам следует их удалить, прежде чем добавлять фотографию на фотобанк.

Единственное исключение в этом правиле — это имена собственные. Допустимо добавлять к ключевым словам артикли, если речь идет об именах собственных, например «The White House». Но и добавлять простой вариант «white house» — это тоже хорошая идея.

Если  вам нужна помощь, вы можете воспользоваться инструментом по подбору ключевых слов от крупнейшего фотобанка.

Статья написана по материалам фотобанка Shutterstock.

Похожие записи:

Комментариев нет

Оставить комментарий