Как заработать на партнерской программе фотобанков


Я уже давно обещал написать отдельную статью о том как зарабатывать на партнерских программах фотобанков (фотостоков), но все не мог найти время и вдохновение, чтобы приступить. Я решил не писать большую статью, а постараться подробно осветить основные вопросы работы с партнерскими программами фотобанков в этом блоге, а если у вас останутся вопросы, то спрашивайте в комментариях. Помимо основной информации, я открыто поделюсь конкретными цифрами и своими личными успехами в этом деле.

Как вы уже знаете, я регулярно (раз в месяц с 2011-го года) публикую свои отчеты о заработках на фотобанках (фотостоках) и как видно из этих отчетов, основной доход у меня идет не от продажи фотографий или иллюстраций, а от партнерских (реферальных) программ. Причем этот доход регулярно растет и уже на порядок превышает мой средний доход от продажи фотографий на фотобанках. Например, в 2013-ом году на партнерских программах фотобанков я заработал  3500 долларов. Прочитав этот пост, увидев мои цифры, вы сможете сами понять, сколько реально можно заработать на фотобанках привлекая фотографов и покупателей.

Что такое партнерские программы фотобанков?

Большинство крупнейших фотобанков готовы платить деньги, если вы приведете к ним авторов (фотографов, иллюстраторов и т.д.) или покупателей. Оплата идет не за регистрацию нового аккаунта на фотобанке, а за реальные продажи.  Если вы привели фотографа (иллюстратора), то вы сможете получать небольшую комиссию (обычно около 10 процентов) от продаж изображений этого автора. Важно понимать, что комиссия платиться из дохода (доли) фотобанка, поэтому автор ничего от этого не теряет. То есть автор будет получать одинаковую комиссию, не важно зарегистрировался он по партнерское ссылке или зашел на фотобанк напрямую.

Соответственно, если вы привлечете нового покупателя, то вы сможете получить комиссию, если этот покупатель купит подписку или отдельное изображение (или видео) на фотобанке.

Как заработать на партнерских программах фотобанков?

Для того, чтобы начать зарабатывать на партнерских программах фотобанков нужно в первую очередь там зарегистрироваться (обычная регистрация на фотобанке в качестве автора). Посмотреть список фотобанков и краткую информацию о них можно здесь: http://www.fotostoki.ru/fotostocks.html

После регистрации нужно зайти в раздел партнерской программы, у разных фотобанков он может называться по разному: Partners Program, Affiliate Program, Referral Program и т.д.

В этом разделе можно найти ссылку, по которой фотограф или покупатель должен зарегистрироваться на фотобанке, чтобы вы смогли получать комиссию. Такая ссылка выглядит как обычная ссылка на фотобанк + ваш уникальный партнерский код. При переходе и регистрации по такой ссылке с кодом новый аккаунт становится вашим рефералом и вы имеете право получать комиссию с его продаж или покупок. Еще раз хочу отметить, что на автора или покупателя это никак не влияет.

Теперь самая главная и самая сложная задача — сделать так, чтобы люди переходили и регистрировались по вашей ссылке. Это можно сделать разными способами, но нужно понимать, что все способы должны быть законными, СПАМ категорически запрещен и приведет к бану аккаунты и не выплате комиссионных.

Привлекать новых рефералов (партнеров) можно через публикацию ваших работ (фотографий) с указанием ссылки, по которой их можно купить. Можно создать сайт, где рассказывать о том, как работать с фотобанками (например, как это сделал я). Можно консультировать авторов или покупателей в социальных сетях и давать им вашу партнерскую ссылку для регистрации. Здесь начинается основная работа и полет фантазии, если вы найдете законный и эффективный способ привлечения новых партнеров, то сможете на этом заработать.

Кого выгоднее привлекать авторов или покупателей?

Ответ на этот вопрос достаточно очевиден — выгоднее привлекать покупателей изображений. Фотобанки особенно заинтересованы в привлечении новых покупателей, поэтому готовы платить достаточно большую комиссию. Крупнейшие фотобанки уже набрали довольно большие базы авторов и не особенно заинтересованы в оплате за привлечение новых. Даже те фотобанки (например, Shutterstock) , которые имеют партнерские программы с оплатой за привлеченных авторов, начинают их постепенно урезать различными способами, снижать комиссию или перестают платить комиссию за привлеченного автора по прошествию определенного времени. Поэтому, если вы хотите работать на перспективу, то лучше сконцентрироваться на привлечении новых покупателей, а не авторов.

 

В процессе написания этого поста, я понял, что если начать описывать работу с каждым фотобанком, то пост получится слишком большой, поэтому детально работу с партнерскими программами крупнейших фотобанков я опишу отдельно в серии постов, каждый из которых будет посвящен отдельному фотобанку. А так же в этих постах я дам все свои цифры по каждому из фотобанков. Забегая вперед скажу, что самыми прибыльными партнерскими программами являются программы фотобанков Shutterstock и Depositphotos.

Следите за обновлениями :)

И не забывайте задавать вопросы в комментариях, постараюсь на них подробно ответить и при необходимости обновить пост.

Похожие записи:

4 комментария to “Как заработать на партнерской программе фотобанков”

  1. Анна #

    Я зарегестрировалась на Fotolia . Хотела как автор разместить свою фото работу. У меня запросили коппию паспорта. Нужен для конечной регистрации?))) И у меня такой вопрос- мне нужно платить за размещение своей работы на Fotolia или это будет бесплатно?

    • admin #

      Конечно бесплатно.
      Все фотостоки требуют копию паспорта (загран).

  2. Илья #

    Спасибо за статью. Вообще, судя по вашим заработкам на стоках, то основной доход приносят партнерки. Можно даже и фото не выкладывать.
    Вопрос в том, а какие способы привлечения покупателей на сток? Веди надо же где-то оставлять свои рефальные ссылки. Причем, привлекаемые люди должны быть покупателями, а не школьниками, т.е. целевая аудитория.

    • admin #

      Ну как не выкладывать… фотки порой приносят по 100-130 долларов в месяц, с нашим курсом это очень неплохо, тем более, что затраты минимальны, так как новое гружу раз в год только.

      Привлекаю в основном через сайт и блог, пишу статьи.

Оставить комментарий