Как увеличить свои доходы на фотобанках

Шаг первый. Нужно поработать над улучшением качества своих фотографий
Фотографии хорошего качества продаются часто, но еще чаще продаются фотографии замечательного качества. Если вы делаете фотографии на одну тематику, то для победы над конкурентами, просто необходимо улучшить качество своих снимков. Именно улучшение качества фотографий, предлагаемых на продажу, является первым шагом на пути повышения доходов от фотобанков.Прежде всего, нужно улучшить свои навыки фотографирования, доведя их до мастерского уровня. Если вы сумеете подняться на новый уровень работы со снимками, то эти навыки останутся с вами навсегда. Хороший фотограф сможет делать превосходные снимки, использую любые камеры. Если вы улучшите свои навыки работы с фотографиями, то сможете замечать и использовать достоинства любого типа камер, особенности ракурса и освещения снимаемых предметов.
Существует несколько путей, которые помогут вам усовершенствовать навыки своей работы. Для этого необходимо:
  • — обязательно посещать специализированные сайты, форумы и блоги, где обсуждается все, что связано с фотографией;
  • — читать больше литературы об искусстве фотографирования;
  • — делать анализ работ других успешных фотографов;
  • — пройти обучение на курсах фотографии.
Кроме необходимого совершенствования навыков работы с фотографиями, важно улучшить и свое оборудование. Существует много разновидностей хорошоей фототехники, которые могут существенно увеличить качество снимаемых вами фотографий. Приобретение качественного фотооборудования является инвестициями в ваше дело и позволит увеличить ваши доходы от фотографий.
Если же вы сумели улучшить свои навыки и работаете на замечательном оборудовании, найдутся и другие нюансы, которые помогут усовершенствовать вашу работу. Всегда можно и нужно нанять способных ассистентов, талантливых моделей и снять специальную студию для работы над фотографиями. Нет никаких пределов для вашего совершенствования.
Шаг второй. Нужно снимать больше фотографий.
Услугами фотобанков пользуются как профессиональные фотографы, так и многочисленные любители, которые занимаются фотографией в качестве хобби или дополнительной работы. Поэтому вы сами сможете решить, сколько времени способны уделить работе с фотобанками. И увеличение времени работы с фотографиями и фотобанками может стать одним из способов увеличения доходов от этих занятий. Впрочем, имеются и другие способы, которые позволят поднять объемы вашей производительности без увеличения затрачиваемого на это времени. К примеру, Yuri Arcurs использует 100 помощников, которые занимаются управлением, организационными вопросами, различными нюансами съемки, редактирования, определения ключевых слов и загрузки готовых работ на сайт. Наличие такого количества ассистентов помогает ему каждый месяц загружать на сайт несколько тысяч работ высшего качества.
Возможно, вам и не нужно сейчас снимать огромное количество фотографий. Может быть, на вашем компьютере уже имеется гигантская подборка ваших фотографий, которая лежит без дела и не приносит вам прибыль. Пожалуй, стоит так же задуматься над улучшением скорости закачки фотографий на сайт, используя такие возможности, как инструмент ProStockMaster или стандарты метаданных IPTC.
Шаг третий. Продажа векторной и bitmap графики
Не стоит ограничивать свои возможности одними фотографиями. Стоит попробовать расширить свое дело за счет продажи векторной и растровой графики. Такая продукция популярна у веб дизайнеров, поэтому продается на фотобанках даже лучше, чем фотографии.Продавать векторную и растровую графику вы можете на обычных фотобанках, большинство из которых с радостью примут такие изображения. Типичные примеры векторной графики вы можете увидеть на любом фотобанке. Если же вы еще не умеете создавать рисунки в векторном формате, то научиться этому можно с помощью курсов по векторной графике и Photoshop. Также большой популярностью на фотобанках пользуются различные модели, созданные в 3D редакторах.
Шаг четвертый. Совершенствование описаний и ключевых слов
Этот пункт весьма важен, ибо от того, как правильно составлены ваши описания и ключевые слова, зависит, будут ли найдены и куплены ваши фотографии. Если вы еще не уделили этому время, то стоит немедленно заняться анализом и совершенствования вашего умения правильно подбирать ключевые слова и описания. Обязательно нужно тщательно продумать, какие именно слова могут использовать люди, желающие купить именно такие фотографии, какие вы загрузили на сайт. Пожалуй, стоит заняться поиском своих фотографий на различных фотобанках, и посмотреть, где и как они появляются.
Стоит так же попробовать внести изменения в ключевые слова и описания, которые заданы для ваших фотографий, а затем, чуть позднее, посмотреть, как это повлияет на продажи фотографий. Надо так же помнить, что изменения, внесенные в описания и ключевые слова, могут не сразу отражаться в поисковой системе фотобанков.
Самое главное – ваши ключевые слова должны точно и емко соответствовать теме и содержанию предлагаемых вами изображений.
Шаг пятый. Увеличение количества фотобанков, с которыми вы работаете
Сколько фотобанков вы используете сейчас в своей работе? Если вы работаете только с одним фотобанком, то в чем же причина – лень регистрироваться в разных фотобанках или хотите работать лишь с одним фотобанком, чтобы сократить затраты времени? Но если вы хотите увеличить доходы, то лучше будет зарегистрироваться не в одном, а в нескольких фотобанках. Для начала нужно отобрать наиболее понравившиеся и крупные фотобанки из числа известных вам и зарегистрироваться там. После какого-то времени работы с ними нужно проанализировать, какие именно фотобанки приносят больше доходов, и после этого можно сосредоточиться на работе с этими ресурсами.
Некоторым фотографам удается работать сразу с десятком разных фотобанков. Я лично работаю с такими, как Shutterstock, Depositphotos, 123rf, Fotolia, DreamstimeiStockphoto.
Шаг шестой. Анализ вашего портфолио
Проанализируйте собственное портфолио, чтобы получить представление о том, какие именно из ваших работ продаются лучше остальных. Если вам лучше удается какая-то тема, можно ли увеличить количество таких фотографий? Есть ли какие-то новые объекты для фотографий, работу с которыми вы хотели бы начать? Портфолио является превосходной площадкой, которая поможет получить информацию для анализа и поиска своей ниши на рынке фотобанков. Необходимо постоянно анализировать свои работы из портфолио, тестировать изменения и правильно на них реагировать.
Не стоит так же замыкаться на работе лишь со своим портфолио. Попробуйте сравнить портфолио других успешных фотографов. Проанализируйте, какие именно фотографии других мастеров хорошо продаются, какие темы являются популярными.
Естественно, оригинальность в вашей работе важна, но и не стоит отказывать себе в поиске идей и вдохновения в работах других фотографов. Можно, к примеру, взять за пример объекты фотографий у одного мастера, стиль снимков – у второго, и технику – у третьего фотографа.
Шаг седьмой. Принимайте участие в реферальных программах
Можно использовать реферальные ссылки для привлечения покупателей, чтобы получать дополнительную прибыль. Совсем не обязательно иметь для этого свой блог или веб сайт, достаточно будет разместить реферальную ссылку в подписи своих электронных писем. Современные ресурсы почтовых сайтов позволяют автоматически вставлять подпись в каждое письмо, которые вы пишете коллегам или партнерам по работе. Нужно проанализировать реферальные программы, предлагаемые различными фотобанками, и выбрать наиболее подходящие из них. Одни реферальные программы платят деньги лишь за привлеченных вашими ссылками покупателей, другие – как за покупателей, так и за фотографов. Есть реферальные программы, которые не просто платят разовый платеж за привлеченного со стороны клиента, но так же и определенный процент со всех продаж привлеченного вами фотографа.

Последнее изменение: 7 ноября 2021 в 10:31.