Секрет поисковой оптимизации вашего контента на фотобанках

Вы потратили время и силы, создавая красивый контент для продажи через фотобанк Shutterstock. Что теперь нужно сделать, чтобы ваши работы находили и покупали?

Мы хотели бы поделиться с вами простым советом о применении поисковой оптимизации в описаниях ваших работ на Shutterstock: Главное — составьте хорошее описание.

Чтобы другие люди находили и покупали ваши изображения и видео, очень важно написать для них точные, краткие и легкие для понимания описания. Почему? Потому что хорошие описания помогают посетителям находить ваши изображения и видео с помощью поисковых машин, таких как Google, к которым в первую очередь обращаются потенциальные покупатели, когда хотят приобрести изображение или видеоклип.

Далее приводится пошаговый пример того, как точное и релевантное описание может повысить шансы на то, что покупатель найдёт ваш контент через поисковую машину.

1. Загрузите работу и напишите описание и ключевые слова.

Когда вы загружаете изображение или видеоклип на Shutterstock, мы советуем вам составить описание и ключевые слова в Редакторе Контента (Content Editor).

Давайте посмотрим на изображение, которое используется в этом примере. Это 3D-иллюстрация позвоночника человека, загруженная автором на Shutterstock.

Как составлять описания для фотобанков

Автор составил точное и релевантное описание изображения – «Male Body Backbone Scan» (3D-модель позвоночника мужского тела).

Как составлять описания для фотобанков

Пока что всё неплохо!

2. Инспектор (рецензент) из Shutterstock одобряет ваше изображение.

Если всё нормально, после того как вы загрузите изображение, оно будет одобрено и опубликовано на сайте Shutterstock.

Как составлять описания для фотобанков

3. Покупатель находит изображение.

Множество потенциальных покупателей в первую очередь начинают поиск изображений на сайте Shutterstock.com, поэтому они без проблем могут найти ваше изображение. Но многие другие ищут изображения через Google или другие поисковые машины. Мы, например, стараемся как можно лучше оптимизировать наш сайт, чтобы поисковые машины правильно его индексировали.

Заметьте, что на нашем сайте мы создаем URL и заголовки для каждого изображения на основе описания, которое дал автор. Для поисковых машин такие элементы очень важны.

Как составлять описания для фотобанков

Вы, со своей стороны, можете постараться создавать описания, которые бы помогали покупателям быстро находить ваши работы с помощью поисковых машин, например, Google.

Давайте вернемся к нашему примеру. Покупатель, который ищет подобное изображение, мог бы набрать в поиске Google «стоковое изображение позвоночника мужчины».

Как составлять описания для фотобанков

После того как покупатель сделает такой запрос, ссылка на это изображение будет показана на первой странице результатов поиска. Ниже показано, как описание изображение выглядит на странице результатов поиска Google.

Как составлять описания для фотобанков

5. Счастливый покупатель покупает ваше изображение.

Затем покупатель следует по ссылке на страницу сайта Shutterstock, где он может купить это изображение.

Положительный результат — человек находит ваше изображение, которое ему идеально подходит, и он его покупает — является следствием написания понятного и точного описания изображения.

Вывод: будьте внимательны к деталям в своих описаниях. Все слова в описании должны точно передавать смысл и иметь прямое отношение к изображению.

Также помните, что иногда важно быть более конкретным. Изображение, которое имеет описание «собака», не имеет шансов попасть на первые страницы результатов поиска Google, так как в Интернете существует множество изображений собак. Но изображение с описанием «немецкая овчарка розыскной службы полиции» имеет гораздо больше шансов быть показанной на первых страницах поиска, когда человек ищет, что-то более конкретное. При создании или наполнении сайта всегда требуются качественные картинки или фотографии. Можно их сделать самому (не очень качественно, но дешево), можно заказать у фрилансера (дороже, с качеством вопрос), а можно купить через фотостоки.  По этому пути уже давно пошли ведущие новостные сайты и популярные блоггеры. Они для своих сайтов покупают стоковые картинки на стоковых сайтах, экономя свое время и деньги.

Сначала можно подумать, что описания служат только для того, чтобы пояснить человеку, что показано на изображении. Но как вы теперь знаете, описания также играют важную роль при поиске ваших изображений и видео через поисковые машины, поэтому они оказывают существенное влияние на объем ваших продажи через сайт Shutterstock.

Теперь, когда вы знаете, насколько важную роль играют описания, старайтесь составлять наиболее подходящие описания, чтобы покупатели могли находить ваши красивые работы.

Источник: http://www.shutterstock.com/buzz/stock-image-descriptions-for-seo

Перевод: https://www.fotostoki.ru/

Последнее изменение: 2 мая 2020 в 08:20.