А вы загружаете достаточно контента, чтобы заработать на фотостоках?

Мы решили перевести статью из блога StockPerformer за 2017 год, статья хоть и старая, но на наш взгляд она даже сейчас представляет интерес, а тенденция, которая в ней показана стала еще более актуальной.

Каждый автор усердно работает над новым контентом каждый месяц. И каждый надеется, что его новый контент не станет просто еще одной крупинкой в ​​океане, полном новых файлов. Чтобы решить эту проблему, мы хотели выяснить, насколько быстро скорость загрузки нового контента действительно растет год за годом? Насколько больше авторы загружают сегодня, чем, скажем, 10 лет назад? В конечном счете, как автор, вы хотите знать, растете ли вы так же быстро, как рынок? Или вы остались позади. Мы решили посмотреть на загружаемый контент, который мы отслеживаем, чтобы выявить какие-либо тенденции, и вот результаты.

Мы сосредоточились на Shutterstock, Fotolia и iStock

Для нашего анализа мы решили сосредоточиться на 3 крупнейших агентствах: Shutterstock, Fotolia и iStock. Подавляющее большинство авторов загружают контент хотя бы на один из этих трех, поэтому большинство читателей сочтут эти данные актуальными для их работы. Мы собрали все загрузки для каждого из этих агентств за период с 2007 по 2016 годы. Чтобы сравнить темпы роста для каждого агентства, мы установили 2007 год в качестве отправной точки: нормализовали данные так, чтобы в 2007 году был эквивалентен 1 загрузке на каждое агентство.

На каждую загрузку Shutterstock в 2007 году было почти 80 в 2016 году!

На первом графике мы хотели сравнить показатели загрузки по отношению к 2007 году (десять лет назад), чтобы ответить на вопрос, насколько больше авторы загружают в месяц сегодня, чем было 10 лет назад.

загрузка на фотостоки

Из этих данных мы можем узнать следующее:

  • На каждую загрузку Shutterstock в 2007 году было 73 загрузки в 2016 году.
  • На каждую загрузку Fotolia в 2007 году было 41 в 2016 году
  • На каждую загрузку iStock в 2007 году приходилось 18 в 2016

Из этого графика ясно, что Shutterstock продемонстрировал наибольший рост скорости загрузки, причем кривая показывает почти экспоненциальный рост! С другой стороны, скорость загрузки iStock умеренно выросла: в 2016 году участники загрузили примерно в 20 раз больше, чем в 2007 году, что намного ниже, чем 73 загрузки на Shutterstock.

До 2014 года все агентства получали примерно одинаковое количество загрузок нового контента, затем все изменилось

Для следующего графика мы не нормализовали значения. Вместо этого мы использовали абсолютные значения. Это позволяет нам сравнивать каждое агентство друг с другом в абсолютном выражении. Сколько авторы загружают контента на одно агентство по отношению к другому?

загрузка на фотостоки

Интересным аспектом, представленным на этом графике, является то, что до 2014 года показатели загрузки одинаково росли в каждом агентстве. Люди увеличивали свои загрузки с одинаковой скоростью на всех трех. Однако, начиная с 2015 года, количество загрузок на Shutterstock резко возросло. Fotolia также получила больше файлов. С другой стороны, iStock оставался неизменным, принимая почти одинаковое количество файлов в 2014, 2015 и 2016 годах.

В какие месяцы загружается большинство файлов?

Если посмотреть на количество загрузок за год, интересно узнать, как распределяются данные по разным месяцам. Когда участники загружают бОльшую часть своего контента? Следующая таблица очень четко описывает периоды пиковой загрузки. загрузка на фотостоки по месяцам

Март и ноябрь являются месяцами, в которые загружается большинство файлов. В жаркое лето в северном полушарии и во время новогодних праздников авторы, вероятно, отдыхают и не загружают так много. Тем не менее, интересно видеть, что пики и впадины не совсем одинаковы в каждом агентстве. У iStock пик в марте, а у Fotolia — в ноябре. А у Shutterstock пик приходится на оба этих месяца.

Плавать против течения и загружать, когда все остальные отдыхают!

Если вы ставите перед собой цель загружать файлы, когда все остальные отдыхают, вы даете своим файлам больше шансов попасться на глаза покупателям. Имейте это в виду при загрузке.

Выводы

Наш анализ подтверждает общее мнение о том, что скорость загрузки только увеличивается. На самом деле, они растут, вероятно, еще быстрее. Особенно на Shutterstock. Эти результаты поднимают некоторые интересные вопросы:

  • Есть ли еще участники, создающие больше контента?
  • Это одни и те же авторы, которые стали загружать больше, чем раньше?
  • Если одни и те же авторы загружают больше каждый месяц, почему? Они просто наслаждаются постоянно растущим доходом и финансовой свободой? Или, возможно, они изо всех сил пытаются сохранить свои уровни дохода постоянными и им приходится загружать больше?
  • Как эти цифры загрузки сравниваются с эволюцией дохода? Количество загрузок растет так же быстро, как доход или медленнее?
  • Растут ли скорости загрузки на разных фотостоках, потому что изменились правила приема?

PS: На самом деле ответы на некоторые из этих вопросов уже стали очевидны.

Не забудьте подписаться на наш Telegram канал с актуальными новостями о фотостоках и интересной информацией. Коротко и полезно.
 

Последнее изменение: 19 мая 2020 в 08:54.