Как коронавирус повлиял на фотостокеров

Сервис анализа и статистики продаж на фотостоках StockPerformer провел среди довольно интересный опрос, я решил его перевести и представить вашему вниманию.

По мере того, как глобальная пандемия коронавируса продолжает распространяться, большая часть мира учится жить в условиях замкнутости и размышляет, как мы будем справляться с возникающими в результате экономическими трудностями. Участники стокового рынка так же пытаются угадать, что все это будет значить для них. В Stock Performer мы получили много сообщений от наших клиентов, которые спрашивают, каково наше мнение и мысли. Излишне говорить, что это так же ново для нас, как и для всех остальных. Но мы хотим попытаться найти ответы.

Нашим первым шагом была разработка опроса, чтобы попытаться понять текущее состояние, в котором находятся фотостокеры. Кроме того, в ближайшие дни и недели мы будем анализировать наши данные и рассылать по электронной почте специальные отчеты и полезные советы для наших клиентов (доступные только для клиентов, которые включили наши рейтинговые отчеты). Наш опрос проводился в течение 2 дней и охватил 168 участников, как клиентов Stock Performer, так и не клиентов. Спасибо всем, кто нашел время, чтобы ответить на вопросы! Некоторые люди связались с нами, чтобы указать, что некоторые вопросы включали отрицательные предположения и не давали вариант положительного ответа. Например, некоторые участники могли бы извлечь выгоду из этого кризиса, используя дополнительное свободное время для производства контента дома. 

Наши вопросы и ответы не отражают это должным образом. Мы приносим извинения за это. Тем не менее, мы по-прежнему считаем, что стокеры, которые извлекают выгоду из нынешней пандемии, составляют меньшинство и считаем, что опрос дает хорошее представление об этом.

Обратите внимание, что на диаграммах ниже показано количество людей, ответивших на конкретный вариант. Эти диаграммы показывают не процентные значения, а абсолютные значения. В настоящий момент, какая доля вашего полного дохода составляют выплаты от фотостоков? Опрос Stock Performer

С нашим первым вопросом, мы пытаемся понять, какой уровень доходов участников. Как видим, большинство респондентов ответили, что их самый важный источник дохода — это фотостоки.

Достаточно ли вашего стокового дохода, чтобы поддерживать вас и вашу семью в ближайшие месяцы? Опрос Stock Performer

С помощью этого второго вопроса мы хотели оценить, могут ли люди использовать свой доход от фотостоков, чтобы пережить ожидаемые экономические трудности в предстоящие недели и месяцы. Этот вопрос также позволяет нам увидеть, какие люди ответили на наш опрос. Кажется, что у большинства участников есть достаточный доход от продаж на фотостоках, чтобы выжить, даже если их другие источники дохода сокращаются. Обратите внимание, что большинство клиентов Stock Performer, как правило, являются профессиональными или опытными участниками с доходом выше среднего. 

Вероятно, поэтому результаты этого вопроса очень похожи на результаты следующего вопроса: Вы являетесь пользователем StockPerformer? Опрос StockPerformer

Один вопрос, который мы все задаем себе, — насколько сильно этот кризис повлияет на нас? Ожидают ли люди большого падения доходов в ближайшие месяцы? Или люди считают, что это не сильно повлияет на них?

Как вы считаете на сколько снизиться ваш доход со стоков в ближайшие месяцы?

Более двух третей респондентов имеют негативный прогноз. Они ожидают, что выручка снизится как минимум на 30%. Это не оптимистичный прогноз, и участники должны будут пересмотреть способы производства контента, чтобы справиться с таким сокращением доходов.

Ваш процесс производства контента пострадал от мер изоляции и социального дистанцирования? Опрос StockPerformer

Помимо ожидаемого сокращения доходов, чуть более половины участников также были затронуты тем фактом, что они не могут производить новый контент должным образом. Политика изоляции, ограничения на поездки и меры по социальному дистанцированию делают съемку людей и путешествия очень трудными. Учитывая, что это очень выгодные стили стоковой фотографии, это может привести к негативному влиянию на их портфолио в течение нескольких месяцев или даже лет. Чем дольше это длится, тем выше потерянный доход из-за этого. Чтобы лучше определить сокращение загрузок, мы попросили их быть более конкретными в своих показателях.

Насколько меньше вы будете загружать контент в Апреле и ближайших месяцах? Опрос Stockperformer

Удивительно, но большинство ответило, что им удастся сохранить свой ритм загрузки более или менее неизменным. Таким образом, хотя более половины считают, что они не могут создавать новый контент так же легко, как раньше, большинство полагает, что сможет сохранить ритм загрузки в краткосрочной перспективе. Я полагаю, что это может быть достигнуто путем загрузки старого контента и создания нового контента из дома или при других условиях, как обычно. Это побудило нас задать вопрос: «Изучаете ли вы какие-либо из следующих областей фотографии?». Этот вопрос включал три стандартных ответа (1 — настольная фотография, 2 — фотографии близких родственников, 3 — фудфото), и он дал участникам возможность добавить дополнительные ответы. Поскольку 3 ответа получили более или менее одинаковое количество ответов, я бы хотел поделиться тем, что участники написали в поле «Другое»:

  • 3D рендеры
  • Макро фото
  • Концептуальная фотография
  • Новости и редакторский контент
  • Съемки с воздуха
  • Цифровые коллажи
  • Иллюстрации и векторы

Но что нас действительно интересовало, так это знание того, будут ли люди производить контент, связанный с коронавирусом, такие как маски, дезинфекция рук, сцены в домашнем офисе, дети дома и т. д.

Вы собираетесь создавать контент на тему коронавируса?

Опрос SotckPerformer

И здесь большинство либо уже сделали это, либо работают над этим! Таким образом, кажется, что большинство участников заметили эту возможность. Потому что, как только разворачивается кризис с коронавирусом, люди захотят рассказать истории об этом кризисе, и им понадобятся фото и видео. контент на тему коронавируса, безусловно, найдет рынок в ближайшие месяцы.

Насколько оптимистичны участники? Когда они думают, что ожидают, что доход вернется к норме? Опрос StockPerformer

Здесь ответы более разнообразны. Большинство респондентов считают, что доход вернется к норме в течение года. Но осталась большая доля респондентов, которые просто не знают, когда это произойдет. Вероятно, сейчас слишком сложно сделать правильное предположение, и мы все должны надеяться на лучшее, но готовиться к худшему. Еще один способ оценить, есть ли надежда у людей, — просто спросить их, считают ли они, что стоит продолжать заниматься производством контента, или же, если вообще бросить, это лучший вариант. К счастью, подавляющее большинство участников все еще верят в бизнес-модель и будут продолжать работать с фотостоками.

Наконец, последний вопрос, который мы задали, заключался в том, считают ли авторы, что кризис может привлечь новых покупателей на стоковые агентства? Политика изоляции и социальное дистанцирование очень затрудняют найм фотографов и видеооператоров, что делает стоковый контент хорошим средством получения нового материала. Точно так же компании могут предпочесть более дешевые варианты, покупая контент по подписке на фотостоках.

Мы спросили участников, может ли это привлечь новых покупателей?

Ответы смешанные. Большинство считает, что кризис не приведет к росту продаж или не знают. Поэтому я думаю, что вердикт еще не ясен, и нам нужно подождать, пока мы не получим более качественную картину.

Выводы

Ответы предлагают множество очень интересных идей. В целом, я полагаю, что участники осведомлены о предстоящих проблемах, но остаются уверенными, что они все еще могут производить контент в той или иной форме, несмотря на ограничения. Их прогноз о том, что доходы вернутся к норме в течение года, также является признаком позитивного настроения. Каковы ваши выводы? Как вы думаете, что мы можем ожидать в ближайшем будущем? Пожалуйста, поделитесь своими мыслями в разделе комментариев. Мы с нетерпением ждем ваших мнений!

Будьте общительны, делитесь!
 
Не забудьте подписаться на наш Telegram канал с актуальными новостями о фотостоках и интересной информацией. Коротко и полезно.
 

Последнее изменение: 6 мая 2020 в 15:49.