Уровень продаж видео по сравнению с фото и вектором

Поделитесь с друзьями:

Я уже неоднократно писал, что думаю видео направление будет только расти и на перспективу, если хотите заниматься фотостоками, то нужно как раз ориентироваться на съемку видео. Оно все чаще применяется в рекламе, в фильмах и даже фоном на сайтах.

Некоторое время назад на форуме обсуждалась очень интересная тема — сколько можно заработать на продаже видео по сравнению с продажей фотографий или векторных иллюстраций. Я решил привести некоторые выдержки из этого обсуждения и опубликовать здесь в блоге.

Вот, например, известный фотостокер видеограф Данил Руденко пишет про свое портфолио:

Видеопортфель — чуть меньше 5000 файлов. Доход — 13-14 тыc уе/мес

Он же продолжает:

http://www.shutterstock.com/video/gallery/uberstock-158179/  — 18400 видео-роликов

только на шаттерстоке доход этого портфеля более 60.000$/мес
(в сумме со всех стоков, думаю, в районе сотни)

http://www.shutterstock.com/video/gallery/VIA-films-1740565/ — 9300 видео

Этот портфель в два раза меньше первого по кол-ву футажей, но по словам самого Роба Кроккера (автора первого портфеля) — этот портфель зарабатывает значительно больше.

Все портфели ниже зарабатывают больше 100 тыс. долларов в месяц

http://www.shutterstock.com/video/gallery/spotmatik-87721/— 70к видео

http://www.shutterstock.com/ru/video/gallery/Hotelfoxtrot-204001/— 44к видео

http://www.shutterstock.com/ru/video/gallery/photolyric-153103/— 6400 видео

При этом, конечно, многие жалуются, что у них ничего не продается, часто такие жалобы исходят от тех, кто делает motion графику, но тут я думаю, что это скорее связано с востребованностью и качеством того контента, что они делают.

Видео, конечно, продается не так часто как фотографии или вектора, но следует помнить, что в среднем одна продажа HD ролика приносит 20-30 долларов, а это в 100 раз больше!, чем продажа одного изображения по подписке. Если у фотографов среднее RPI (доход на единицу контента) колеблется в районе 0.3-0.5 долларов в месяц, то у видеографов, на мой взгляд (статистики у меня нет), RPI должно быть значительно выше.

В подтверждение моих слов приведу еще одну цитату с форума:

У меня видео дает приблизительно в 4 раза больше чем фото в пересчете на одну единицу. Но фото у меня 27 тыс, а видео всего около 500

В конечном итоге, что делать, фотографировать, рисовать векторные иллюстрации или снимать видео, каждый решает сам, но я просто хотел дать информацию к размышлению.

В ближайшее время еще напишу про то, что такое альфа-канал и про видеостоки, куда стоит грузить видео на продажу.

PS: А у меня как назло мой Canon 5D MarkII перестал нормально видео снимать, появляются глюки((

Слова, по которым нас находят

  • фотостоки продажа видео

Похожие записи:

6 комментариев to “Уровень продаж видео по сравнению с фото и вектором”

  1. Павел #

    Херня все это

  2. Евгений #

    Как долго проверяет видео Pond5? Решил с ним начать работать, так уже три недели статус pending review?

    • admin #

      Да, они долго проверяют. Частенько по нескольку недель. Я обычно гружу туда гружу, а потом они разом все проверяют.
      Видео у меня Pond5 продает почти так же шустро, как Шаттер.

    • Максим #

      Я сначала тоже думал что это долго, как правило пару недель, но бывает и быстрее, но когда стал грузить на videohive, то оказалось, что 2 недели это еще не долго, так как там мои ролики ждали рассмотрения 2 месяца.

      • Евгений #

        Мне вчера суппорт Pond5 написал, что из-за наплыва видосов проверка теперь 4-6 недель.

Trackbacks/Pingbacks

  1. Фотостоки: итоги декабря 2016 года | Фотостоки - 02. Янв, 2017

    […] не такая большая за счет неплохого сингла (13$) и продажи видео-ролика (20$). А еще весной на Shutterstock было в 4 раза больше […]

Оставить комментарий