Интересное из последнего конференц-колла Shutterstock

После каждого квартального финансового отчета Shutterstock устраивает conference call с аналитиками с Wall Street, где отвечает на из вопросы и рассказывает подробнее о своих планах. Чаще всего отвечают CEO Stan Pavlovsky и CFO Jarrod Yahes.

Shutterstock

Я прочитал стенограмму последнего конференц-колла и решил поделиться переводом цитат, которые мне показались наиболее интересными и своими комментариями.

Каталог также является первым местом, где мы начали внедрять идеи на основе Shutterstock.AI. Наши клиенты могут видеть, как используется контент Shutterstock и насколько он популярен в нашей библиотеке, чтобы убедиться, что они выбирают уникальный контент. В ближайшие недели заказчики также смогут увидеть прогнозные данные о том, какие сегменты аудитории могут вызвать отклик у каждого изображения.

Интересно посмотреть на эти инструменты со стороны покупателя. Получается, что часть покупателей будет наоборот избегать популярные изображения и выбирать более уникальные.

В конце квартала у нас было 301 миллион долларов на счетах.

Здесь все просто — денег у Шаттера много.

Покупки компаний, которые мы совершили как часть Shutterstock. AI в дополнение к нашим существующим данным распознавания изображений позволяет нам запускать эти продукты с рекомендациями контента для покупателей.

Думаю скоро мы увидим все большее влияние AI на продажи контента и фотосток будет все дальше отходить от простого ранжирования изображений на основе продаж, ключей и новизны.

Я бы сказал, что есть большой импульс. С точки зрения рынка, с точки зрения креативной экономики, мы чувствовали, что пришло время действительно воспользоваться преимуществом. Итак, если задуматься, Shutterstock уже много лет известен как стоковая площадка. Сейчас мы совершили несколько приобретений, которые подтолкнули нас к предоставлению инструментов по организации рабочего процесса, которые ориентированы на многих клиентов, которые пока не с нами, поэтому изменение позиционирования компании и развитие бренда чрезвычайно важны.

Шаттерсток обратил внимание на очень быстрое развитие Canva и понял, что упустил этот тренд на инструменты для дизайнеров и начал в этом отставать, теперь с помощью покупок (в частности PicMonkey) хочет расширить свое позиционирование. Хочу еще обратить внимание, что сейчас Canva (пока частная компания) оценивается в 10 раз дороже, чем Shutterstock (публичная компания).

Мы ожидаем, что PicMonkey не только окажет помощь в организации рабочего процесса наших существующих клиентов, но и расширит клиентскую базу Shutterstock за счет новых аудиторий, которым требуется простое в использовании программное обеспечение для творчества и инструменты для дизайна.

Выполняя наш план по трансформации Shutterstock в долгосрочной перспективе, мы должны иметь возможность ускорить наш рост за пределы сегмента стокового рынка, который ежегодно растет на 5–7%.

По оценкам Шаттерстока, стоковый рынок растет всего на 5-7% в год, а они хотят быстрее за счет новых инструментов для новых пользователей. Но в этих перспективах наша роль как авторов будет снижаться. Свежий контент, конечно будет нужен Шаттеру, но удерживать покупателей они будут за счет других инсрументов.

We are also looking at the potential for content acquisitions. We are a large marketplace for content. We added to our content types with the acquisition of TurboSquid earlier in the year, which is the largest 3D Marketplace, there are opportunities to add other content types to our marketplace to consolidate smaller players that may have attractive assets are attractive customer bases or brands. So, we absolutely look at consolidating acquisitions in the marketplace business and those opportunities are certainly there.

Мы также положительно оцениваем потенциал для приобретения производителей контента. Мы являемся крупным маркетплейсом контента. Мы добавили 3D к нашим типам контента с приобретением TurboSquid в начале года, который является крупнейшим 3D-маркетплейсом, есть возможности для добавления других типов контента на наш сайт для консолидации более мелких игроков, которые могут иметь привлекательные активы, такие как привлекательные клиентские базы или бренды.

Могут поглотить еще какие-нибудь стоки с уникальным контентом, которого пока нет на Shutterstock.

Интересно, какой будет следующий отчет у Шаттерстока.

Не забудьте подписаться на наш Telegram канал с актуальными новостями о фотостоках и интересной информацией. Коротко и полезно.

[mc4wp_form]

Похожие записи:

2 комментария к “Интересное из последнего конференц-колла Shutterstock”

  1. У них уже был свой продукт по мотивам Canva. Запустили как раз после выхода Adobe на рынок. Не вижу причин, по которым новый купленный сервис будет лучше самодельного. Разве что, тамошняя устоявшаяся команда получит достаточно свободы и ресурсов для роста. Сам Шаттер этого не могет, проверено.

    О поглощениях — не поглотили бы Фрипик (это ведь лакомый кусок — хорошая клиентская база). А то у нас вся индустрия крякнет в один момент.

    1. Гетти купили же бесплатный фотобанк, может и Шаттер что-то такое сделает.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.