Дешевый тариф привлек новых покупателей на Depositphotos


Делюсь своей статистикой по привлечению новых покупателей на Depositphotos и как новый тарифный план смог на нее повлиять.

Много копьев было сломано по поводу нового тарифа на Depositphotos. Этот тариф, который позволяет купить 10 высококачественных изображений всего за $10 и все последующие по 1$ за изображение, вызвал шквал негативных отзывов от авторов, а многие даже решили бойкотировать фотосток. Бойкот был достаточно массовым, но результата удалось добиться лишь частично, Depositphotos поднял цену для «богатых стран» и оставил цену в $10 для «бедных стран», в которые очевидно входит и Россия.

Новый тарифный план на Depositphotos

Идеей фотобанка было то, что такой тарифный план сможет прилечь новых покупателей, которые раньше, либо отказывались от изображений, либо просто скачивали их в интернете. Это должно было привести к увеличению продаж и дохода. Увеличились ли доходы авторов я не знаю, это каждый может посмотреть в своей статистике, а вот покупатели точно оказались довольны новым таривным планом и здесь я могу приоткрыть свою статистику.

На графике ниже представлена статистика по привлечению новых покупателей на Depositphotos.

Depositphotos

На графике виден рост в сентябре, как раз когда ввели новый тарифный план, и если в среднем по году добавлялось около 15 новых покупателей в месяц, то с новым тарифным планом удается привлекать по 30 новых покупателей. Новый дешевый тарифный план на покупку качественных фотографий и векторов явно интересен покупателям, но я не могу сказать это новые покупатели или те, кто перешел с других фотобанков.

А вот что касается доходов, то они остались на прежнем уровне, то есть получается увеличение количества покупателей в два раза не привело к увеличению доходов, так как снизилось среднее отчисление с одной регистрации, так как в основном берут именно этот дешевый тариф.

Мне кажется эта статистика, которая мало у кого есть, может быть интересна.

Похожие записи: