Финстрип дохода с рефераллов на Dreamstime

Что мне нравится на Дримстайме, так это то, как он показывает статистику. Она, может быть, оформлено немного старомодно, зато можно быстро и в удобном виде (в отличии от той же убогой статистики Айстока) посмотреть основные параметры и как они менялись во времени.

Недавно я в очередной раз зашел на Dreamstime и обратил внимание на статистику моих рефераллов на этом фотобанке, которой и решил поделиться в этом небольшом посте.

С фотобанком Дримстайм я работаю с 2010-го года, то есть уже более 7 лет. Продает он конечно не очень, особенно по сравнению с Шаттером, но и отказываться от него не нужно, так как Дримстайм — крепкий середнячок.

Итак, с 2010-го года рефераллы на Дримсе принесли мне чуть более 2500 долларов.

Total earnings from referrals:$2,556.76since 04/28/2010

 

Вот так выглядит график реферального заработка с 2010-го года по настоящий момент (поквартально).

Доход с рефераллов на Dreamstime

Как видно из графика самым удачным был прошлый год, а в этом году наблюдается небольшое падение доходов, связано оно с резким падением количества привлеченных рефераллов (об этом чуть ниже). В среднем в месяц доход составляет порядка 50 долларов.

Еще Дримстайм показывает сколько всего было привлечено рефераллов, сколько из них авторов и сколько из них покупателей. Автором считается пользователь, который загрузил хотя бы одно изображение для продажи, а покупателем человек, который сделал хотя бы одну покупку.

  • 5271 users were referred by you.
  • 730 photographers were referred by you.
  • 240 buyers were referred by you. 278 payment plans were purchased.

Как видно за 7 лет через меня на фотобанке зарегистрировалось 5271 человек, из которых 730 стали авторами, а 240 покупателями. Это наглядно показывает, что не все кто регистрируются на фотобанках начинают потом с ними работать. Я думаю на Шаттерстоке этот показатель еще меньше из-за ниличия экзамена.

Но больше всего радует, что среди зарегистрированных пользователей есть 240 покупателей, которые сделали 278 покупок. К сожалению, нельзя посмотреть сколько из этих двух с половиной тысяч долларов принесли авторы, а сколько покупатели, это было бы интересно.

А вот так выглядит график новых пользователей за 7 лет, поквартально.

Партнерская программа Dreamstime

Видно, что максимум был в конце 2015-го в начале 2016-го годов. Тогда регистрировалось по 200 человек в месяц, а в этом году произошло резкое падение. Не знаю с чем это связано, скорее всего с перестановками в поисковой выдаче Гугла и Яндекса, да и в целом с потерей популярности более мелких фотостоков.

Надеюсь эта статистика окажется кому-нибудь полезной. Оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы :)

[mc4wp_form]

Похожие записи:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *