Миллион долларов на CreativeMarket

Графический дизайнер из Южной Африки Nicky Laatz стала первой, кто преодолел отметку в 1 000 000 долларов на продажах своих работ на фотостоке Creative Market. С учетом того, что CreativeMarket платит 70% от продаж в качестве комиссии авторам, Ники заработала 700 тыс. долларов на своем магазине.

«Я люблю создавать красивые вещи и я искренне могу сказать, что Creative Market несет полную ответственность за то, что сделал меня счастливым дизайнером», — поделилась своим впечатлением от работы с фотостоком Nicky Laatz.

Nicky Laatz creativemarket

 

В портфолио Ники всего 61 работа, но она имеет более 17000 фоловеров на CreativeMarket. В основном счастливый дизайнер создает шрифты, акварельные работы и леттеринг. Стоимость ее работ колеблется от 5 долларов до 120 за мегапак.

Creative Market не так широко известен как, например Shutterstock или Fotolia, но уже снискал популярность среди покупателей, дизайнеров, художников и у всех кто связан с творчеством. У многих авторов этот фотосток, который нельзя назвать классическим, уже приносит существенную часть дохода. Однако Creative Market известен тем, что к нему нужен особенный подход и, просто загружая на него работы с других фотостоков, вряд ли можно рассчитывать на успех, при этом авторы, которые специально рисуют для Creative Market получают на нем хороший доход.

Последнее изменение: 17 октября 2019 в 17:28.