Нужный инструмент по анализу ключевых слов на фотобанках

Хочу поделиться очень интересным инструментом, для анализа ключевых слов на фотобанках.

Инструмент (точнее сайт) называется Picniche. Он позволяет анализировать количество продаж (спрос) для данного ключевого слова и конкурентность (предложение) на нескольких фотобанках. Каждому ключевому слову (или нише) присваивается рейтинг, который тем выше, чем больше спрос и меньше конкуренция для данного ключевого слова.

Rating < 10  — плохой рейтинг
Rating > 10 и < 50  — нормальный рейтинг
Rating > 50 и < 100  — хороший рейтинг
Rating > 100  — очень хороший рейтинг

Также видно изменение рейтинга за последние несколько лет.

Я решил провести небольшой эксперимент по интересной мне тематике, которая у меня отличное продается на Shutterstock’е и других фотобанках — горы.

picniche

Например я ввел сначала слово mountains. Инструмент показал, что по данному запросу найдено 123406 изображений, которые сгенерировали 188221 просмотров и 38756 продаж (в среднем 0.31 продажа на один файл), что дало рейтинг 0.48 — очень низкий. Интересно заметить, что тренд по данному ключевому слову за последние годы возрастающий.

Дальше я ввел слово everest. Данный запрос выдал 1394 работ и 40913 просмотров. Количество продаж 3222, что составляет 2.31 продажу на каждый файл, что существенно выше, чем по слову mountains. Рейтинг данного запроса соответственно тоже выше 67.84. Тренд тоже положительный.

Picniche сам предлагает близкие ключевые слова, которые имеют бОльший рейтинг, в данном случае он предложил запрос «everest base camp». Количество работ по данному ключевому слову 212, количество просмотров 15845. Изображения сгенерировали 1481 продаж. Количество продаж на один файл 6.99 и рейтинг 522.13, что является очень хорошим рейтингом. Сразу видно, куда следует двигаться. Что интересно, рейтинг по данному ключевому слову со временем падает, но количество продаж постепенно увеличивается, как и количество работ (предложение).

В общем Picniche — незаменимый инструмент для любого фотостокера по поиску новых ключевых слов и ниш для работы.

PS: Уважаемые читатели, принимайте участие в жизни блога путем написания комментариев. Ваши комментарии дают дополнительную мотивацию к ведению блога :)

Похожие записи:

16 комментариев к “Нужный инструмент по анализу ключевых слов на фотобанках”

  1. дякую!! інформація дійсно цікава :) як я розумію так можна підбирати і ключові слова які найчастіше використовують клієнти?

    1. Да, в том числе. Фотостоки сами периодически публикуют самые популярные ключевые слова.

  2. Сергій

    Дякую ,дійсно корисна штука , і крутий бог ,багато корисного і потрібного для починаючого стокера)

  3. Здравствуйте! Не совсем понятна работа сервиса. Допустим запрос «Little bittern».
    Инструмент показал, что найдено 106 фотографий. Но по такому запросу их только на Shutterstock — 262, не говоря о других стоках. Спасибо!

  4. Сергей

    Стоки не дают информацию о том, сколько раз изображение было куплено и сколько раз оно было просмотрено — поэтому непонятно откуда сервис берет эту информацию. точнее понятно — сервис генерирует эти значения случайном образом.

    в общем хлам, а не сервис

    (чувствую власть)

  5. Значительная информация! Спасибо за такой простой, но содержательный блог, вдохновляете!

  6. Спасибо! Очень полезная информация. Рад что попал именно на вашу страницу

  7. Спасибо за статью! Часто приходит отчаяние по поводу низких продаж, но узнав из статьи полезную информацию, сразу во спряла духом!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.