Adobe Stock разместила самые популярные фотографии на футболках

Фотобанк Adobe Stock, который появился на базе купленной ранее Fotolia,  провел необычную рекламную акцию. Adobe выпустила лимитированную коллекцию футболок с самыми популярными стоковыми фото, которые многие западные издания прозвали «худшими» в истории, например: «крепкое рукопожатие между деловыми партнерами» или «улыбающаяся пожилая пара за компьютером».

Рекламная акция была разработана шведским агентством Abby Priest, креативный директор которого Оскар Хелквист (Oskar Hellqvist) решил показать, что старый стиль стоковых фотографий уходит в прошлое, разместив на футболках «самые печально известные стоковые фотографии».

Футболки

Одной из основных идей рекламы является то, что Adobe Stock уделяет внимание креативному подходу и отсеивает так называемые изображения низкого качества, которых много в базах данных других фотостоков, тем самым экономя время своих клиентов. Следует отметить, что рекламная акция вышла сразу после новостей о том, что Shutterstock выпустил специальный плагин для Photoshop, через который дизайнеры со всего мира смогут получить доступ к его обширной коллекции сразу в редакторе Adobe.

К сожалению, коллекция футболок не предназначена для продажи широкой публике и будет доступна только узкому кругу лиц в рамках рекламной кампании.

Футболка Adobe

Футболка Adobe

Футболка Adobe

Футболка Adobe

Похожие записи:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.